November 9, 2018

Мысли, о которых ты не догадывался. #2

1. Смех - это очень удивительная штука, просто смотришь на другого человека с широко открытым ртом и издаешь странные звуки, и иногда не можешь остановиться.

2. Я был бы значительно продуктивнее, если бы очки опыта выскакивали каждый раз, когда я заканчиваю какое-то дело.

3. Я покупаю кофе за 7000 сум каждое утро, но отказываюсь купить приложение в Google Play за 0.99$.

4. Раньше люди писали дневники и очень сильно раздражались, когда их кто-то находил и читал, сейчас люди пишут всё в социальные сети и раздражаются, если их никто не читает.

5. Интересно, а рыба делает глубокий вдох, когда выныривает из воды.

6. Если подумать, то не совсем логично, что детский билет в кинотеатр дешевле взрослого, ведь дети постоянно шумят и мешают людям смотреть кино, детский билет должен быть дороже взрослого.

7. Людям, которые родились в 2000 году легко помнить свой возраст.

8. Мы никогда не узнаем, кто лучший преступник в мире, пока он не пойман, он лучший.

9. Уроки истории с каждым годом будут становиться всё сложнее и дольше.

10. Если бы люди на планете, которая расположена от Земли на расстоянии 64 миллионов световых лет посмотрели бы на Землю сейчас, они бы увидели динозавров.

11. Если я ударю себе в лицо и мне будет больно, что это будет означать, то что я сильный или то что я слабый.

12. Когда ты капаешь яму, то возможно эта земля увидела солнечный свет впервые за миллионы лет.