November 16, 2018

Как я провожу день. Мои правила успеха

Читать книги о том как перестать страдать фигней - это тожесвоего рода, метод страдать фигней ©

И так, вот мой день.

Просыпаюсь я сложно и медленно. У меня плотно закрыты шторы, поэтому в комнате всегда темно, как в пещере.

Наш организм устроен так, чтобы проснуться нужно получить вспышку света в лицо.

Утро самое важно.

Я считаю, его нужно начинать правильно. Я включаю музыку, высовываюсь из окна и дышу по специальной японской технологии: вдыхайте, выдыхайте. Потом делаю гимнастику, с упором на прогиб.

После гимнастики выпиваю два стакана воды, обязательно два. Потом съедаю фрукт. Во фруктах содержится энзим, который полезен для желудка, и с ним нужно начинать утро.

После — душ.

Сначала нужно принять теплый, приятный, потом холодный, ужасный. Это здорово меня бодрит и заряжает на весь день.

Первые три часа дня для меня самые важные и они должны уходить на самые важные дела. Самое сложно это включиться в дело, начать. Дело в том, что ваш мозг противиться, пытается придумать другие занятия, вместо того чтобы сконцентрироваться.

Ему хочется быстренько отвлечься, посмотреть на что-нибудь другое и получить инъекцию гормона удовлетворения — дофамин.

Я это знаю, поэтому первые тридцать минут я терплю. Но я обманул мозг, я даю ему дофамин — пью кофе, ем кашу.

А недавно я узнал, что так делают многие успешные люди: Дарвин, Диккенс, Моцарт, Набоков.

Я не составляю списки, а тупо беру самое «горячее» и начинаю его делать, всегда есть дело, которое тупо нужно сделать и всё.

Не давай другим себя оккупировать.

Когда ты работаешь/учишься с другими людьми, тут же находится человек, которому непременно надо подойти к тебе и пошутить. С такими людьми я стараюсь не говорить. Этим людям кажется, если учеба/работа приносит удовольствие, значит на ней все страдают фигней, и они пытаются превратить учебу/работу в праздник.

Тишина и выполнение задач; всё остальное тратит время, деньги и жизнь в пустую.

Знаете, что ещё не тратит время в пустую - это поддержка любимого человека или друга, благодаря которому можешь, странный образом, стать в этой жизни кем-то, просто благодаря поддержке этого человека.

Сегодня я открыл вам немножко своих секретов, с которыми я мало с кем делюсь.

Ну и самое главное — это делать из полезных дел привычки, соблюдать их каждый день.

Надеюсь вы станете чуть более успешными.