January 27, 2021

Motion design. MotorSport Expo.

Недавно я начал осваивать такую сферу видеопроизводства, как моушен дизайн. Освоив базовые функции программы появилась идея сделать видео про автовыставку. Такая работа бы очень понравилась автолюбителям, да и в принципе любителям моторной техники.

Выбор сразу пал на MotorSport Expo, потому что эта самая, на мой взгляд, хорошая выставка в России. Как любителя авто техники, мне важно что бы эта была большая брендированная выставка.

Для поиска конкретных идей, я решил воспользоваться автофорумами и спросить мнение других людей, что они считают самым классным на автовыставках.

Получив достаточно информации, о интересах людей я принялся к подбору видео примеров с машинами и графикой. Сделав примерный монтаж видео из видео примеров, я стал собирать графику. На данный момент, это примерный набросок композиции, основной упор был на анимацию камеры и объектов в видео.

Определенно моушен дизайн не так прост как кажется. В нем есть свои трудности и тонкости, как и везде. Но получаемый результат это особый мотиватор, который не дает расслабляться и забрасывать начатое.

Очень охото посмотреть на финальный результат, но что бы дойти до него, надо преодолеть достаточно большие трудности, узнать много нового.

Свои идеи и предложения можете оставить в комментариях, обязательно прочту)