Красота и здоровье
October 31, 2019

Всем привет!

Я - Наташа Тагаева.
Пишу тут об объективности косметологии, особенности эволюционного развития косметологического рынка и биполярного расстройства средств массовой информации, которые по-полной льют в уши пользователей косметологической продукции и услуг.
Почему я позволила себе все это писать и выдавать в массы?
Я - топ-менеджер одного профессионального косметологического бренда, представленного на российском рынке. В целом опыт работы на рынке красоты, ритейла, иньекционки, филлеров, лазеров, профессионального и домашнего ухода - 16 лет.

Мне 32. И еще будучи школьницей, я занималась сетевым маркетингом известных всем брендов, а после школы, т.к. кушать хотелось, устроилась в сетевой магазин косметики и парфюмерии. Так начался мой долгий путь в мир красоты и средств ухода!
На данный момент к опыту работы и стажу примкнули: высшее образование управленца, доп. образование в сфере психолонии и интернет маркетинга, а так же участие в российском конкурсах красоты "Miss Fashion Moscow2018" & "Miss Fashion Russia 2018" где я заняла почетное третье место "VICE MISS 2018". Расстроилась не сильно, учитывая, что вообще не планировала занять призовое место, комплексы знаете ли!
Плюс волею случая - набрала лишние кг за последний год, в следствии чего пробую себя в качестве участницы одного из фитнесс-марафонов. Но об этом позже - как только будет результат.
Так вот красивые мои - это вкратце обо мне!
Прошу любиить и жаловать! Или не любить, но хотябы прислушиваться к моим советам и откровениям, чтобы реально сделать себя еще более превлекательной, обезопасить себя от непонятных средств и специалистов, и наслаждаться собой - красивой, успешной, здоровой и счатливой!