March 13, 2019

Трансформация

Моё знакомство с RED SMM началось еще в 2016 году с банальной рекламы или просто наткнулась через блогера на профиль Димы Кудряшова. Наблюдала, думала вписаться в тренинг АИ или нет, но на тот момент видимо не было веской причины менять себя. В общем я так еще ни о чем не жалела =)

Внимательно следила и впитывала информацию по продвижению с аккаунта у Димы и применяла ее на своем профиле по хендмэйду с которого зарабатывала находясь в декрете.

И уже тут поняла,что Администратор Инстаграм- это действительно профессия и здесь можно зарабатывать без ограничений!

Мой путь администрирования с RED SMM начался в декабре 2018 года.

В связи с планируемым переездом мне нужно было найти быструю реальную удаленную работу. А администрирование именно подходящий для меня вариант и гарант работать с любой точки мира.... А где еще вы так быстро научитесь и начнете зарабатывать?

Купила сразу год клуба и тренинги ( Лавину клиентов-теперь знаю как завалить себя клиентами и как их получать, Игра- тренинг от Жени Козлова, за счет которого смогла эффективно распределить время и Таргет-тренинг), вписалась еще в Баблорейд (отдельное огромное спасибо команде RED SMM) именно на нем у меня произошли мощные инсайты!

С декабря взяла БК косметолога, нашла быстро- из 30 расслылок в Whats app сразу ответили 4 человека!

Вела по всем рекомендациям в Базе знаний и понимала, что все получается и мне это очень нравится. Когда видишь результат работы и клиент доволен-это нереальное чувство гордости за себя и благодарность RED SMM!

Профиль До:

После:

И отзыв от клиента ,который воодушевил двигаться дальше:

Во время Баблорейда взяла 2 платных клиентов и параллельно провожу консультации и на этом сейчас зарабатываю 30.000руб в месяц(напоминаю-я в декрете нахожусь), также идут переговоры с еще одним клиентом. А дальше-больше!

Благодаря админству:

-Запислась на Йогу

-С мая иду на курсы по подготовке к международному экзамену по английскому языку для переезда.

Сейчас прохожу тренинг по Таргетированной рекламе.

Желаю Всем новичкам не бояться и пробовать. Главное найдите для себя хороший мотиватор/цель и иди к ней!

Нурия Савченко

Участнк закрытого клуба RED SMM

Instagram: @nuria_sav

Telegram/Whats app: +79274257717