April 8, 2022

Ебырь, меценат, человековод.

Я беру бокал Перье в руку и показываю всем на одного из своих главных актеров со словами:

- Только посмотрите на него -  с таким лицом ему и играть не надо! - мои слова вызывают взрыв хохота. Громче всех смеется А.

Она явно в предвкушении. Я человек разностороннего творчества, и я могу отлично совместить несколько проектов. И съемки нашего с ней парного фильма несколько иного жанра стартуют совсем скоро, дорогая публика.

Потом я смотрю на него и думаю есть ли на свете более унылое и депрессивное существо вроде этого моего актера. Я даже испытываю к нему некое подобие любви. Какое хозяин испытывает к своему питомцу. Это божья любовь, милосердная. Очень идет этому жалкому монаху без монашеского подвига, который будет писать ей стихи и ставить лайки фоткам ее задницы в то время как я буду натягивать ее на своего оле лукое раз за разом наслаждясь нашими отражениями в зеркале.

Это я.✍🏻