November 29, 2020

Визуальный контент. Этап 1.

Тема блога : личный/контентмейкер/it-копирайтер

Образ : загадочность, лаконичность, чувственность

Настроение в блоге : непринужденное, лирическое, умиротворенное, осознанное

ЦА : девушки от 25 до 30 лет, эксперты в области it, блогеры, фотографы, психологи, коучи

*в своей работе сталкиваюсь с ситуацией, когда меня просят показать свой профиль, как пример, а у меня там фотки с школьного выпускного, со свадьбы и тому подобное. Хотелось бы создать свою "визитную карточку".

Мудборд

Раскладка

При выборе фотографий исходила из того, что до нового года буду жить в маленьком, сереньком городке, но с красивой природой и аутентичностью провинциальной "России для грустных". Также приняла во внимание возможности своего жилища и окружения. У меня есть кот, муж, белая простынь, белый подоконник. Все сложилось.

Плохое оформление аккаунта

Намешаны стили, есть эстетика, есть лайв, есть провокация. Понять по фото чем именно занимается человек достаточно сложно. Голая попа выглядит неуместно. Расчлененка, смешение цветов, стилей, обработки.

Устаревший пресет, расчлененка. Это профиль девушки -будущего врача, учится и работает в Израиле. Слишком легкомысленное настроение профиля, больше похоже на лав-стори или блог путешественницы.

Хорошее оформление аккаунта

Загадочный образ, хочется рассмотреть каждую фотграфию получше, улыбка завораживает, очень вкусная предметка (наверно, фото были бы хороши в качестве рекламы какого-нибудь кафе или ресторана), фото в движении, с необычного ракурса. Настроение легкости и простоты жизни, какая она есть.
Сдержанный, интереный профиль. Легок в исполении из любой точки нашей необъятной. Создается ощущение загадочности, девушка производит впечатление эксперта в какой-то области, но в тоже время некоторыми своими фотографиями она как-будто говорит нам "я тоже человек". Это создает цельный образ.

Моя съемка

Референс

Мое фото (исправленное, нужно было простынку до конца опустить)

Референс

Мое фото

Сразу делала такие фото, которые смогу включить в свой визуал. Конечно, эти фотографии напрямую относятся к моему образу жизни и говорят о моем питании. Я вегетарианец с 5-летним стажем.

Папки с референсами :

https://drive.google.com/drive/folders/1NxlXsqFhmERmHBrqEc6cgTqvJXvxHNiy?usp=sharing