August 16, 2022

Кейс: +1 182 подписчика по 24 руб. в телеграм-канал (ниша - профориентация для школьников)

Мой клиент — профориентация и репетиторство для школьников старших классов. Ко мне обратились с ТГ-каналом, в котором не было и 100 человек, но были классные экспертные посты и хорошее сочетание экспертности и личности в канале.

После того, как клиент заполнил бриф, я перенесла всю информацию в майнд-карту, и получилось довольно много интересных данных, которые я использовала далее в своей работе.

Проверив ТГ-канал клиента, я нашла небольшие недочеты, которые предложила исправить перед тем, как лить трафик в канал. В итоге клиент изменил название, описание, закрепленное сообщение и выложил несколько новых полезных постов, которые увидят новые подписчики.

🎁 Кстати, у меня есть статья на эту тему "Как подготовить телеграм-канал к трафику?"

Рекламный бюджет 30 000 руб для первого раза, клиенту нужно протестировать закупы в телеграм, увеличить кол-во подписчиков в канале, чтобы потом начать монетизировать их через свои продукты.

Я написала 2 рекламных текста, закупилась в нескольких каналах, и пошли первые подписчики (пдп). Клиент ожидал пдп по 75-100 руб., а у нас получилось около 30р за первых пдп. То есть клиент ожидала до 400 пдп в блог, а по факту у нас получилось более 1100 новых подписчиков.

Канал начал очень быстро расти, что невероятно радовало и меня, и клиента!✌️❤️

Очень люблю, когда меня рекомендуют друзьям, поэтому буду очень благодарна, если отправишь этот кейс тому, у кого есть ТГ-канал и кому актуально его развитие.

На работу у меня ушло 2 недели, из них было 5 дней закупа. Можно привлечь трафик и за 7-10 дней, но в данном случае можно было не спешить.

Сейчас в ТГ-канале клиента более 1100 активных подписчиков, которые с удовольствием оставляют комментарии, общаются, ставят реакции.

Скрин с пригласительных ссылок

Хочешь подобный результат? Пиши мне по контактам ниже 👇

------------------------------------------------------------

📌 Ирина, специалист по трафику с 2018 года.

- Закуп трафика для твоего telegram-канала
- Настройка ads telegram с рекламным бюджетом от 15 000р, а не 2🍋 €, как это было раньше
- Реферальные чат-боты, которые приводят почти бесплатный трафик в твой тг-канал

Контакты:

Мой ТГ-канал (начинай смотреть с закрепленного сообщения)

Telegram-личка @nymizmatka

Ссылки кликабельны