October 16, 2019

Переходы в инста-аккаунт до 5 руб. для фитнес-блогера

Клиент - блогер, одна из 4ех основательниц фитнес-приложения 4fitness.girls

Какие задачи стояли перед нами в начале работы:

  1. Поднять активность в профиле
  2. Привлечь новых подписчиков

Начнем с первой задачи. На тот момент у клиента в Бизнес-Менеджере был 1 рекламный аккаунт (РА) с валютой доллары. Изменить это нельзя, создать новый РА тоже нельзя, так как лимит рекламных аккаунтов на тот момент - 1, через какое-то время увеличилось бы до 5, но первая задача выполнялась в этом РА.

Я запускала посты из ее аккаунта на посетителей и подписчиков ее профиля за последние 120 дней:

Итого было потрачено 145,06$ (9 581 руб.), получено 4 198 кликов по 0,03$ (1,9 руб.) за клик. Было выделено три поста, которые давали самые дешевые клики и на которые, в основном, я распределяла бюджет. Но один пост после потраченных 33$ (почти 1/3 бюджета) был остановлен модерацией, я его удалила, чтобы попробовать перезапустить (но перед удалением я заскринила), но повторный запуск модерацию не прошел, в общий скрин по итогу выполнения задачи пост не вошел. Итак скрины с результатом:

Далее вторая задача - привлечь новых подписчиков. Она уже выполнялась с нового РА, созданного мной с валютой рубли.

Я создала 5 основных аудиторий:

В основном, использовала сториз с тематиками: фитнес, приведение в форму после родов, жизнь в Испании, рецепты, сексуальные темы. Лучше всего сработали вот такие сториз:

Итого было потрачено 19 999,88 pуб., получено 4 302 кликов по 4,6 pуб. за клик. Протестировано более 25 объявлений, общее количество загруженных объявлений - 42. Коэффициент релевантности объявлений в среднем 9 из 10 (оценка от 1 до 10, определяющая, насколько хорошо целевая аудитория реагирует на созданную рекламу).

------------------------------------------------------------

📌 Ирина, специалист по трафику с 2018 года.

- Закуп трафика для твоего telegram-канала
- Настройка ads telegram с рекламным бюджетом от 15 000р, а не 2🍋 €, как это было раньше
- Реферальные чат-боты, которые приводят почти бесплатный трафик в твой тг-канал

Контакты:

Мой ТГ-канал (начинай смотреть с закрепленного сообщения)

Telegram-личка @nymizmatka

Ссылки кликабельны