September 28, 2022

Кейс: +913 подписчиков по 55р в тематике Бизнес через закупы в Телеграм

Мой клиент — предприниматель, у которого во владении таксопарк и несколько домов. Цель: развивать ТГ-канал, чтобы привлекать деньги инвесторов в машины и дома. Ко мне обратился, когда было 950 подписчиков. Ранее они делали закупы по 66р, получается, что я смогла улучшить результат на 17%.

Проверив ТГ-канал клиента, я нашла небольшие недочеты, которые предложила исправить перед тем, как лить трафик в канал. В итоге клиент изменил описание канала, закрепленное сообщение, подправил последние посты и выложил несколько новых полезных постов, которые увидят новые подписчики.

🎁 Кстати, у меня есть статья на эту тему "Как подготовить телеграм-канал к трафику?"

Рекламный бюджет 50 000 руб. В планах использовать ads Telegram, чтобы точечно выцеплять подписчиков из каналов, в которых не разместить рекламу через закуп, и в каналах конкурентов.

На работу у меня ушло 11 дней, из них было 4 дня закупа. Сейчас в канале клиента 1840 подписчиков — 913 подписчиков по 55р.

Хочешь подобный результат? Пиши мне по контактам ниже 👇

------------------------------------------------------------

📌 Ирина, специалист по трафику с 2018 года.

- Закуп трафика для твоего telegram-канала
- Настройка ads telegram с рекламным бюджетом от 15 000р, а не 2🍋 €, как это было раньше
- Реферальные чат-боты, которые приводят почти бесплатный трафик в твой тг-канал

Контакты:

Мой ТГ-канал (начинай смотреть с закрепленного сообщения)

Telegram-личка @nymizmatka

Ссылки кликабельны