December 2, 2019

Кейс: обручальные кольца и изделия из бриллиантов

Весь 2019 год я работала с одним клиентом по тематике обручальных и помолвочных колец и изделий из бриллиантов.

Не всегда получается написать кейс "100500 тыщ на такой-то сфере на третий месяц работы" просто потому, что не все клиенты рассказывают о продажах. Однако, хочется рассказывать о клиентах/нишах, с которыми давно работаешь❤️.

Клиент Х (будем звать его так) обратился ко мне в конце 2018 года в несезон для бизнеса с целью начать получать продажи с инстаграма. Мы проработали первый месяц и сразу стало понятно, что будем работать и дальше, ведь было много запросов в директ и комментариев от целевой аудитории 👍, хотя отбить расходы на рекламный бюджет и меня в первый месяц не получилось. Как ни странно, клиент Х был очень оптимистично настроен и даже подбодрил меня "Это нормально, я считаю. Клиенты нарабатываются, сравнивают цены. Скоро продажи будут."

Далее о продажах мне изредко говорили, что они есть. Увеличение количества клиентов не заставило себя долго ждать: клиент Х открыл новый магазин/шоурум с приятным ремонтом внутри😊.

Рекламный бюджет у нас постепенно рос с 30 000 руб. до 70 000 руб. в месяц💰. Админа у клиента Х нет, он сам справляется с ведением профиля, однако я советую всем бизнесам делегировать эту часть работы. Исключением может быть только то, что вам ведение профиля очень нравится и действительно хорошо получается - вы умеете писать тексты, продумывать контент-план с разнообразным материалом, умеете заинтересовать аудиторию.

Сильно много расписывать не буду, просто еще покажу Рекламный кабинет за 2019 год. На рекламу, в общей сложности, было потрачено пол 🍋. С клиентом Х продолжаем работу в 2020 году, но теперь у нас 2 инстаграм-профиля с дорогими, красивыми изделиями, но немного разные направления.

статистика из рекламного кабинета за 2019 год

------------------------------------------------------------

📌 Ирина, специалист по трафику с 2018 года.

- Закуп трафика для твоего telegram-канала
- Настройка ads telegram с рекламным бюджетом от 15 000р, а не 2🍋 €, как это было раньше
- Реферальные чат-боты, которые приводят почти бесплатный трафик в твой тг-канал

Контакты:

Мой ТГ-канал (начинай смотреть с закрепленного сообщения)

Telegram-личка @nymizmatka

Ссылки кликабельны