December 31, 2023

БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! 10 центов через каждые 10 минут!!!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

×как заработать?
Вы сначала регистрируетесь или входите в систему, а затем получаете бесплатный USDT, это очень просто.
как требовать?
Перейдите в свою учетную запись, нажмите кнопку «Далее», введите reCaptcha и нажмите «Заявить сейчас».
Сколько я могу заработать без вложений?
Вы можете требовать 0,10 USDT за каждую претензию без вложений. Вы также можете обновить свою Премиум-версию до 9 долларов США за каждую заявку.
Сколько времени занимает вывод денег?
Заявки на вывод средств обычно обрабатываются мгновенно, мгновенный вывод средств через faucetpay или USDT(trc20) доступен здесь.
Какова минимальная сумма для вывода?
Минимальная сумма вывода составляет 30 долларов США.
Какова минимальная сумма для обновления?
Минимальная сумма обновления составляет 9 долларов США.
Если я заплачу за обновление, как долго оно будет активным?
Обновления премиум-версии не имеют ограничений и работают до тех пор, пока наши центры обработки данных подключены к электросети. Наше время безотказной работы составляет 99 %, поэтому обновляйтесь смело.
Я не нашел ответа на свой вопрос. Как я могу связаться с вами?
Вы можете связаться с нами через наши контакты .

Ссылка для регистрации https://moycash.com/?ref=9537
Мой контакт в Телеграм @milake4