Списки
December 14, 2018

Зажимы

  • Начальница пытается со мной дружелюбно болтать ни о чём. Я вроде справляюсь, попыталась расслабиться, но тяжело. Когда говорим про "дела" мне абсолютно норм. С другой начальницей такого нет.
  • Нормально болтали с Алёной про учеников. Я сказала про Ванечку "Ну как может быть такой ребёнок, и с русским хорошо, и с математикой, и с информатикой. Ещё и социальный. И выглядит хорошо. И на скрипке играет! Ну разве такие бывают" и Алёна начала говорить про меня что-то. Я не знала как реагировать, натянула улыбку, сказала "ой всё я домой" и ушла. Что это было? Надеюсь, она не обиделась. Тут я не успела подумать про "расслабиться".

Комментарий Дмитрия

это нужно не просто для статистики, она побочка (///побочка чего?). это что б 1 замечать, когда вы зажимаетесь 2 расслабляться. этому поможет уже ритуал 'посмотреть на ситуацию и на себя, записывая её', а можно и другие придумать. задача - расслабляться, для этого - замечать, когда это происходит. почему - в тот момент похую, мы просто делаем шаг назад от ситуации и играем в летописца.