Списки
December 12, 2018

Сны

23 декабря.

Почти каждый час я просыпалась от разных снов и вообще было как-то тревожно. Но я так и не смогла для себя сформулировать, в чём заключается эта моя тревога.

В одном из снов я писала контрольную, в которой надо было писать много текста. Но я не укладывалась в сроки и пыталась всё быстрей и быстрей писать, ещё две задачи, по которым мне есть что сказать, а время уже заканчивается.

В другом сне был Дмитрий и что-то пошлое. Не помню.

12 декабря. 5:53

Закончила занятия в Переделкино. Вызвала такси. Но очень проголодалась и решила, что быстренько схожу в супермаркет в этом же ТЦ (сейчас там супермаркет "Да!", но во сне он был похож, скорее, на Перекрёсток). Половина света в магазине уже не работала. Половина полок закрыта. Я пошла в сторону выпечки — там закрыто. Я стала ходить в поисках съедобного. Что-то нашла, положила в корзину и дошла до закрытой кассы (почему-то). Возле кассы чуть подальше стояли люди в очереди. А я стояла возле закрытой. Причём лента "моей" кассы была внизу (как у беговой дорожки). Свет не горел. Я присела на неё и начала дрожать (так, как на холоде, например. Когда все мышцы скованы). Думала: Дмитрий сказал, что секс не был бы полезным. Но я так дрожу, меня охватывает спазм всех мышц и я начинаю дрожать. Было бы неплохо ему это показать. Через время вижу, что ко мне приближается мужчина (взрослый, плохо одетый, дерзкого/невоспитанного типа). Я начинаю вставать с ленты. Думаю "неловко". Он ускоряется, подходит вплотную. Я зажимаюсь в угол, подтягиваю руки с сумкой к лицу, телефон из руки упал на переднюю часть плеча, я зажала его шеей, поджимаю ноги, сворачиваясь калачиком, будто ожидая, что он меня ударит. А он очень крепко схватился за мою промежность и держал. И ещё как-то ухмылялся. Я так дрожала, что проснулась со странным ощущением, будто шеей я всё ещё зажимаю телефон (я это ощущала физически), что мужик всё ещё рядом (разглядела в смятом одеяле рядом), и я действительно дрожала. И проснулась я в той же позе, в которой закончился сон (ноги поджаты к лицу). Первые 10 секунд я просто лежала и дрожала. Потом подумала про образ в одеяле: может это Петя рядом и может это он схватил меня. Позвала Петю, а он спал спиной в другой части кровати. Откуда такие реалистичные физические ощущения уже после того как проснулась. Встала попить воды и решила записать сон, пока не забыла.

Пойду дальше спать

Автомысль. Вспомнила, как в детстве услышала как мама занимается сексом с Олегом и как меня всю трясло. Я в ту ночь так и не могла уснуть.

Когда проснулась, вспомнила, как мне снилась крыса и как я проснувшись долго ощущала боль от того, что она царапалась в моём сне.

Автоэмоция. Было очень страшно. Я оцепенела секунд на 10.