Фотовзгляд
January 19, 2021

...

...Писатель обратится к дереву за метафорой: например, чтобы показать, что с героем происходит что–то неладное, он сравнит его с пожухлым листком, оторвавшимся от ветвей, отпавшим от своих корней, потерявшим свою жизненную силу.

А дети, играя, будут прятаться или кружиться вокруг дерева – кто быстрее.

...И только мне от дерева ничего не нужно – я проживаю его, его жизнь. Наши сердца стучат единым ритмом. Мы говорим на одном языке. Я осязаю нравящиеся ему ласки солнца, терплю мороз, мечтая о весне и заболеваю от страха жизни.

Войдя в лес, всегда ловлю на себе чей–то пристальный взгляд. Кругом безлюдно – только деревья. Я чувствую их внимание к себе, и мне приятно. Дерево для меня – непознанная вселенная... достаю фотоаппарат и кадр за кадром приоткрываю завесу над ней.