March 9, 2019

Неидеальная, но настоящая

Неидеальная, но настоящая 

Расскажу вам свою историю просто как есть. 


После рождения Алёнки я активно начала искать удаленную работу. В какие только дебри я не попадала, сначала думала вести свой мамский блог, потом поняла, что роль только мамы и жены не для меня. Мне нужна ещё одна. Хотела плотно заняться рукоделием или что-то перепродавать. Даже пробовала помогать мужу, по его работе. Но сердце ни к чему вышеперечисленного у меня не лежало. 


Я хотела найти что-то своё, что будет брать за душу. Цеплять. Ради чего захочется оставлять дочу с бабушкой и ждать скорее новый день, чтобы заняться любимым делом. Тогда я и подумать не могла, что найду такое.


В поисках начала рыть удалённую работу и спрашивать у всех друзей и подруг кто, что знает. Декретные у меня небольшие, а доче хочется купить все самое лучшее. И родителям помочь. Да ещё и себя найти и самореализоваться.

Моя соседка по роддому посоветовала Диму, рассказала, что он воспитывает самых лучших администраторов Инстаграм. Так я оказалась на марафоне, потом в клубе. Пошла на баблорейд, лавину, денежный квест и иду на АИ.


Сказать, что мое сознание и жизнь поменялась, не сказать ничего. Я просто обалдела от своего нового окружения, от успешных людей вокруг. Это такая помощь, такая поддержка. Да, я учила уроки ночами и было желание всё бросить. Но как я рада, что мои новые друзья не дали мне этого сделать. Я благодарна всем и каждому. Это не только прекрасные коллеги, но теперь еще и друзья. 


Физико-математическое образование и аналитический склад ума помогли мне быстро во всем разобраться, навыки продаж найти клиентов, а опыт руководства сколотить свою команду. Сейчас у меня 3 помощницы. 


Отвела БК на кейс(https://teletype.in/@oa.rudneva/rysGtuCXN#c_11672), у меня 4 клиента и буду рада новым. На админстве я уже заработала больше 100 тыс., и было бы больше, но и отдыхать тоже нужно. Мои подруги в шоке, как мама с маленьким ребенком может столько зарабатывать и столько успевать. 


Новым ребятам желаю не бояться начинать, просто брать и делать. А клиентам желаю поручить свой инстаграм администратору и спокойно масштабировать бизнес. 


Я не просто админю ваши страницы, а еще и тренирую вас продавать вашим клиентам или тренирую ваших сотрудников 

Хотите результатов?!

8 лет в рекламе, 7 в продажах, что еще нужно для успешного проекта?

Пиши

+79034615059

Руднева Ольга (@oa.rudneva в Инстаграм)

@olka_tgn в телеграмм

клубер REDSMM