Почему OASIS?
October 30, 2021

Путешествие по миру с блокчейн экспертом

Jon Pool, комьюнити менеджер и специалист по развитию бизнеса в Oasis.

Отказ от ответственности: Приведенный ниже текст является любительским переводом, выполненным членом сообщества Oasis. Первоисточник

В последней части нашей серии "Путешествие по миру с блокчейн экспертом" мы поговорим Jon Pool ,лидером сообщества и специалистом по развитию бизнеса в Oasis.
Итак, читайте дальше, чтобы получить увлекательный обзор мыслей Джона.

Каково ваше происхождение? Я наполовину китаец, ⅛ ,испанец, ⅛ ирландец, ⅛ норвежец и ⅛ англичанин (отсюда моя фамилия), но я гордый канадец.
Я был хоккеистом с 3 лет и играл в хоккей круглый год до 17 лет в паре с различными видами спорта в средней школе (регби, борьба, волейбол). На счету игроков, против которых я выступал, более 10 колец кубка Стэнли, золотая медаль чемпиона мира среди юниоров с Сидни Кросби и золотая олимпийская медаль на родине в Ванкувере в 2010 году. Легкая атлетика - это тот вид спорта, где меня взяли из провинциального десятиборья в национальную сборную Канады по бобслею в качестве олимпийской перспективы.
В возрасте 17 лет я принял трудное решение оставить спорт ради путешествия с профессиональной театральной труппой. Я выступал по всей Северной Америке в более чем 100 спектаклях в качестве ведущего мужского актера и был самым молодым участником гастролей. После нескольких гастролей я начал искать возможности для получения образования. Я перешел в страхование и финансы, где изучил ускоренный курс о том, как богатые использовали гениальные методы для упрощения богатства от нескольких невероятных финансовых и налоговых гуру, которые продолжают впечатлять отрасль в Ванкувере и сегодня. Меня учили продвигать продукты, полисы и продвигать людей. Мне потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, что традиционная финансовая индустрия мне не по душе. Я ушел из традиционной финансовой индустрии, и, по иронии судьбы, многие из тех методов, которым я научился, были заново изобретены в том, что мы сегодня называем DeFi.

В начале двадцатых я решил получить план B; Red Seal Trade ticket. Я взял в руки инструменты и начал стажировку в профсоюзе Sheetmetal Workers Local 280, получив свое разрешение Journeyman менее чем за четыре года. Все четыре года я был лучшим в своем классе. На третьем курсе, самом трудном из четырех, я установил рекорд самых высоких оценок в истории профсоюза - 97%. Во время учебы я также работал на стороне. В то же время в офисе кросс-курса меня обучали работе с Solidworks 3D CAD Detailer/Designer, Estimator, Project Manager и Procurement Manager.

Автомобильная авария, едва не унесшая мою жизнь, заставила меня уйти из индустрии металла в 2012 году. После длительного восстановления я вернулся через три года и привел компанию к первым в истории всемирно признанным сертификатам безопасности COR и качества ISO. С тех пор как я снова ушел из листовой промышленности, чтобы сосредоточиться на Oasis, я успешно завершил первое в истории компании партнерство с индейцами Оканагана, первое в истории компании совместное предприятие с Houle Electric и крупнейший в истории компании контракт с BC Hydro - государственный контракт, удвоивший прежний годовой доход компании. Я также являюсь молодым исполнительным президентом SMACNA в Британской Колумбии. https://www.smacna.org/.
За время работы в Oasis я почувствовал необходимость получить академический сертификат (как и все остальные в команде, lol), поэтому последние несколько лет я провел, проходя онлайн-курсы. Я также провел месяц в Карлсбаде, штат Калифорния, пройдя все очные занятия в Oasis Labs. Я также ювелир в третьем поколении, мой дед был ювелиром, а моя тетя более 30 лет работала геммологом GIA GG в Лос-Анджелесе. Я частный ювелир для избранных клиентов, я сертифицированный специалист по бриллиантам и совсем немного не дотягиваю до получения сертификата GIA GG - геммолога по бриллиантам, драгоценным камням и драгоценным металлам.

Пускай это вас не сбивает с толку! Я ангельский инвестор и в 2021 году заключил более 15 сделок, чему я очень рад. Среди них - Voyager Space Holdings, а также Xplore, Axiom, SpaceX, Space Forge, PlanetIQ, New Age Meats и платформа социальных сетей Discord.

Какой у меня опыт в блокчейн? Мой опыт в блокчейне начался в 2016/2017 годах, когда зарабатывание денег было главной целью для большинства в блокчейн. Дикий Запад финансов был невероятно волнительным временем. Мне представилась невероятная возможность стать ангельским инвестором как раз в то время, когда происходил бум ICO. Я поиграл с несколькими мастер-нодами и рассматривал возможность создания компании-валидатора, подобной тем, которые вы видите сегодня. Но инвестирование и заработок - это то, что мне действительно нравилось. В течение следующих нескольких лет я уделял все больше и больше времени и внимания своей новой зависимости - криптовалютам. Управляя частным инвестиционным фондом в течение следующих нескольких лет, я изучил все тонкости этой индустрии, и когда представилась возможность посетить несколько очных конференций, я не стал медлить - я с головой окунулся в нетворкинг. Я покупал VIP-билеты на каждую конференцию, которую мог посетить, и это принесло свои плоды: я получил доступ к потоку сделок, который иначе был бы невозможен. Одно привело к другому, и я получил свою первую возможность проявить себя, а остальное - уже история. Я также являюсь инвестором Seed раунда в Oasis...
А еще я создал сообщество Certik, сообщество Oasis, программу послов Oasis и заключил бесчисленное количество партнерств для сети Oasis.

Какова ваша роль в Oasis? Чем вы занимаетесь ежедневно? У меня смешанная роль: руководитель сообщества и специалист по развитию бизнеса. Мои дни проходят в разных направлениях, будь то взаимодействие с социальными сетями, планирование работы команды или переговоры о партнерстве. Если это способствует развитию cети Оазис в позитивном ключе, я открыт для этого. С начала пандемии мои обязанности стали гораздо более сфокусированы на экранном времени, но в ближайшем будущем я уверен, что увижу многих из вас на конференциях и мероприятиях по всему миру.

Когда вы начали работать в сфере блокчейн? Что заставило вас заняться этим? Я ангельский инвестор с инвестиционным тезисом, сосредоточенным на блокчейн, космосе и разрушительных технологиях. Когда я впервые начал "работать" в блокчейн, это было фактически помощь в защите того, что я считал потрясающей инвестиционной возможностью.
В течение нескольких лет я управлял частным инвестиционным фондом, который дал мне доступ к некоторым удивительным проектам, управляя потоком сделок на сумму более 10 миллионов долларов США. Многие из этих проектов столкнулись с аналогичными проблемами роста, когда индустрия приняла концепцию токенизации бизнеса и децентрализации собственности. Когда вы публично токенизируете свой бизнес, вы полагаетесь на сообщество и социальные сети гораздо больше, чем вы могли подумать вначале, и многим из этих проектов нужен был шаблон, чтобы начать работу. Ко мне обратились Kingsley Advani и Benjamin Kong из Chainfund Capital, которые предложили мне помочь им в решении этой задачи. Так получилось, что Ben - мой двоюродный брат и именно он привел меня в блокчейн.
Интерес представляли два проекта - Certik и Oasis Labs. Со временем нужно было сделать выбор: продолжать структурировать новые проекты или остаться с одним проектом, над которым мне нравилось работать с самого первого дня.

Решение было простым.

Я не только глубоко верю в токенизацию данных, конфиденциальные вычисления и дифференциальную конфиденциальность, что невероятно ценно для общества и предприятий по всему миру, я также верю в гуманитарные цели, стоящие за монетизацией данных и предоставлением дохода нуждающимся. Предоставление людям возможности получать базовый доход за счет их пользовательских данных - это то, о чем я люблю слушать на выступлениях Dawn Song. Именно ее видение заставило меня остаться в Oasis, а рост с этой командой и сообществом - это то, что будет поддерживать меня еще долгие годы.

Назовите другой блокчейн-проект, которым вы восхищаетесь, и почему. Я восхищаюсь командой Solana. Мы росли вместе бок о бок в первые дни в SF перед их невероятным путешествием к тому месту, где они находятся сегодня. Сетевые мероприятия, панельные дискуссии в офисах друг друга, выпивка поздно вечером на сомнительных улицах SF, шутки о том, где мы можем оказаться через несколько лет. Спасибо команде Solana и моему старому партнеру Dom.

Что привлекло вас в Oasis? Непреодолимое чувство, что я стал частью чего-то гораздо большего, чем я сам. Убежденность в том, что эта команда стремится изменить современный мир, каким мы его знаем, очень глубока. Я невероятно горжусь тем, что общаюсь с участниками Зала славы докторов наук в области компьютерных наук, которые прокладывают путь в будущее, которого мы заслуживаем.

Что вас больше всего волнует в Oasis? Oasis открывает возможность для истории, подобную рождению современного Интернета. Это прорыв в науке и технологии, который открывает новые невиданные ранее возможности использования. Проблема, которую решает Oasis, - это то, как мы используем данные, и заблуждение о современной конфиденциальности.
Блокчейн дал Dawn Song недостающее звено для ее исследований, она держит в руках священный грааль компьютерной науки в сети Oasis. Я в восторге от эволюции того, что возможно с архитектурой блокчейна с разделенными вычислениями и консенсусом; TEE's, облачный MPC, дифференциальная конфиденциальность и сохраняющие конфиденциальность запросы к наборам данных, не говоря уже о токенизации данных, в основе которой лежит конфиденциальность (неизменяемое право собственности).
Oasis изменит мир таким образом, что не только традиционные предприятия смогут извлечь выгоду, но и сами пользователи получат выгоду от проектов, которые мы с вами сегодня не в состоянии осознать или понять.

Как вы думаете, каким будет будущее для Oasis? Почему вы считаете, что компания добьется успеха?
Oasis станет всемирно признанной компанией с широкой экосистемой, возглавляемой ее невероятным сообществом и сторонниками. У нас самая большая университетская программа во всем блокчейне, самая сильная и энергичная команда послов, предлагающая карьеру в блокчейне, и мы будем известны как лидер в области конфиденциальности в блокчейне. Наш успех обеспечивается нашим основателем Dawn Song, которая готовит следующее поколение строителей в UC Berkeley, создавая первые в мире курсы по информатике с преподаванием приватности в блокчейне.

Каким человеком в блокчейн-пространстве вы больше всего восхищаетесь? Ангельский инвестор Benjamin Kong привел меня в блокчейн и с самого первого дня оказывает на меня большое влияние и поддерживает меня. Спасибо, что изменили мою жизнь!

Считаете ли вы, что блокчейн - это будущее? Почему? Что потребуется для того, чтобы блокчейн стал мейнстримом в будущем?
Да. От того, что мы открыли, нет пути назад. Компьютерная наука ждала этого прорыва десятилетиями, и теперь, когда он произошел, мы в ударе.
Что сделает блокчейн мейнстримом, так это переход между традиционными корпоративными предприятиями, которые одобрят и возьмут на себя обязательство изменить способ доступа, хранения и использования пользовательских данных, подобно тому, что мы наблюдаем сейчас в области климатических технологий. Предприятиям больше не разрешается загрязнять окружающую среду, и они вынуждены принимать на себя обязательства по альтернативным решениям, выгодным для всех. Самый горячий сектор стартапов сейчас - это климатические технологии, и они вызваны исключительно потребностью в переменах. В конечном итоге мы увидим это социальное давление на компании и способ монетизации наших данных, и решением станет Oasis.

Какие у вас хобби и интересы?

Я искатель приключений. Спорт, хоккей, VR-игры и компьютерные игры, все, что происходит на природе, включая охоту (этой весной я добыл двух черных медведей, и в моем Instagram есть короткое видео об этой охоте), походы, альпинизм, электронные гонки iRacing, я люблю готовить, увлечен бансайи и садоводства, азартные игры, покер и водные виды спорта, абсолютно все, что весело и интересно! Я также диджей и продюсер цифровой музыки (deep-house и downbeat).
Я много волонтерствую в детских спортивных командах и мероприятиях. Несколько лет я был помощником тренера по хоккею (три года подряд без поражений), давал уроки катания на коньках малышам и подросткам, а также был помощником тренера в футбольной команде моего пасынка. В этом году я также тренировала его по легкой атлетике; он занял 1-е место в беге на 100 м, 1-е место в прыжках в длину, 3-е место в беге с барьерами :). Я воспитанный человек, люблю домашних животных и заботиться о вещах.

Что вы считаете своим самым большим достижением на сегодняшний день? Чем вы больше всего гордитесь?
Многие думают, что это мои достижения в работе, но я больше всего горжусь своими личными достижениями. Когда вы проводите десятилетие, восстанавливая свою жизнь после того, как потеряли ее в один момент, вы обретаете перспективу и цените жизнь. Я горжусь своей настойчивостью и способностью преодолевать жизненные препятствия. За день до несчастного случая я начал новый распорядок дня, чтобы вернуться к тренировкам по бобслею. В 26 лет мне сказали, что я никогда больше не буду бегать, кататься на коньках или вести здоровую взрослую жизнь, что я найду унылые хобби и не буду надеяться на полное выздоровление. Мне пришлось бы уйти из листового металла и найти новую работу. Шутка ли, я нашел блокчейн.

Каков ваш девиз? На протяжении большей части своей взрослой жизни я придерживался девиза "Work hard, play hard", но по мере того, как я сталкивался с более сложными жизненными препятствиями, я добавил еще несколько к своему распорядку психического здоровья. Качество превыше количества, разум превыше материи, будьте своим самым большим сторонником, представляйте себе достижение своих целей (да, ставьте цели) и не забывайте смотреть по сторонам и чувствовать запах роз.
"Трагедия жизни в том, что умирает внутри человека, пока он жив..." - Норман Кузинс.


Вы можете связаться с Джоном в социальных сетях: Telegram: @coincidencejon
Twitter: @coincidencejon
Instagram: @jon_poole_official
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/jon-poole-oasis/