July 2, 2016

ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ

Оригинал взят у

lovigin в ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НРАВИТСЯСкажу сразу: это не реклама. Стал бы я так активно наполнять этот сайт. Просто мне он нравится. К тому же в блогосфере сейчас крайне неспокойная обстановка, что даже я, который лишь в 1/2 глаза следит за своими передвижениями в ТОПе, не могу этого не заметить.

На сайт Enjourney я потихонечку переношу весь свой материал. Классику и нетленку.
про то, как бюджетно добраться из аэропорта Будапешта до центра города или где поесть из оптимального соотношения «цена/качество» в Зальцбурге, - пусть напишет кто-нибудь другой.

Enjourney, конечно, не станет основным местохранилищем (хотя why not), но посветиться перед новой аудиторией, которая про тебя и не слышала никогда, - это всегда интересно.

Создатели ресурса в дизайне словно прислушались ко всем моим позывам, хотя я им ничего не говорил.

оглавление своих материалов читаю как содержание будущей книги.

Никаких тебе уеб..ных заголовков вроде «Золотая жечужина побережья Хорватии», на который может кликнуть только … я даже не знаю кто.

у меня только хардкор, секс, алкоголь и романтизьм.

В профиле всем виден твой охват - я даже забежал вперед и отметил намеченные на июнь Венгрию, Австрию и Словакию.

ну и визуально мои материалы разительно отличаются от основной массы. Благо дизайнер сайта поработал на славу и всё очень лаконично и удобно.

Грамотнейшая комбинация текстового описания и фото в нужной последовательности!!! Господи, это же так просто! Но эта нехитрая функция оказалась доступной только в ЖЖ, Одноклассниках и Enjourney. Другие соцсети почему-то напрочь лишены этого: мухи отдельно, котлеты отдельно. Как на них понять какая иллюстрация к чему относится - совершенно неясно.
Здесь всё оснащено визуальной редактурой текста и возможностью добавления видео.
Немножко есть косяк с показом вертикальных фотографий: лучше бы разработчикам убрать этот размытый фон сзади и сделать бэкграундом выбраный для публикации единый цвет. Но я вертикаль» не снимаю - оттого мне не о чем беспокоиться.

Пока главная страница, куда посты отбирает редакция сайта выглядит так:

но скоро , совсем скоро, она будет выглядеть иначе:

Креатив должен всегда побеждать!

потому что здесь достаточно справедливая система начисления рейтинговых очков. А материала у меня еще завались - на несколько лет вперед я смогу выдавать по 2-3 качественных фотоповествования в день.

аудитория
народу, если честно, пока немного, но это нормально для стартового периода. Начинать всегда тяжело - каждый скажет, мол, чего тут делать, активность пока небольшая… Зато когда это разовьется в авторитетный и сильный ресурс - я буду сидеть в первопроходцах и старожилах, этаким аксакалом на страже Enjourney.

даже если вы сами не создаете никаких материалов, а просто относитесь к массе «интересующихся» и «готовящихся к путешествию» людей - с помощью очень простого поиска по странам можно найти массу полезной инорфмации о том месте, куда собираетесь. Информация по визовому режиму, бюджету поездки, сезонности, и прочему, прочему.

Короче, гляньте, как вам? Лично я рекомендую.

поддержать продолжение этого блога можно просто кликнув на ссылку ниже. От вас кроме этого больше ничего не требуется, а мне процентик перепадет:

спасибо!

расписание передвижений: 22.04/24.06 exposition Tourettes-sur-Loup (France), 31/2.06 Сочи, 2/5.06 Казань, 18-30.09 трэвел мастеркласс в Перу (записаться), 23.10/01.11 трэвел мастеркласс в Китае (записаться), 9-18.01 - трэвел мастеркласс в Бангладеш (записаться)