любовь
March 18, 2019

** Я Вернусь **

Бордиженко Владислав March 17, 2019

Сегодня я понял, что не помню сколько мне лет, то ли двадцать два то ли двадцать один или вовсе двадцать три, я продолжительно оставался не подвижно лежать в кровати и пытался вспомнить то ли сосчитать сколько это мне будет.

Был уже субботний вечер, после работы в котором было место двум вещам, воспоминанию какая же была крутая серия Grand Tour и ещё более сложнее получится ли у меня встречаться с *F*. F была девушка с работы, у неё была потрясная улыбка и очаровательная фигура.

Ну и как-то туговато давалась мне данная математика.

Я не помню о чем я думал ещё, Но все время отвлекался на посторонние мысли, которые так и казались более важными чем мой возраст.

Сосед уехал домой, я остался в комнате один, усталый, в соблазнение к своему телу и мыслями разного рода, но одно я знал точно, что нельзя давать волю слабостям

От бездействия меня начало клонить в сон, было совсем детское время, но спать хотелось не по-детски.

Я пытался о чем-нибудь подумать, но в голове было ощущение пустоты и глючной оперативки.

У кого-то из соседок по коридору видимо был день рождения, они очень громко шумели и смеялись, что отвлекало меня от раздумий.

Я прекрасно знал каждую из тех девушек в лицо, где учатся, работают, но я не знал единственного их имён,. среди них была одна личность которая отличалась от своих подруг.

Совсем не заметная, чертовски красивая и в тоже время опасна. Иногда готовя на кухне неоднократно замечал, как страстно она смотрит на меня, Я для себя называл её просто *G*..

За окном было уже довольно темно, а я продолжал сидеть на кровате и втыкать на свет соседнего дома

Вы не поверите, но в тот момент, он казался таким потрясены, я нашел в нем красоту. Он был тепло-жёлтым с оттенками пастели.

Я любовался ним около часа слушая музыку которая сама по себе передавала мою безмятежность.

Но данной идилие не суждено было длится вечно.

Я началинал засыпать, как вдруг громкий стук в двери и затем тишина.

Открывши дверь на меня упала девушка.

Я не понимал, что происходит, я держал её на руках и пытался выяснить, что случилось..

когда я поднял её волосы с лица я удивился, это была *G*.

Она смотрела на меня томными глазами, её уста нежно трепетали и тут я услышал «вллад я хочу..» чем тебе помочь G, ответил я, но в ответ тишина..

я положил её на свою кровать, и стал приводить в чувства:

- то водой брызгал,

- то нашатырь подносил, но ничего не помогло, 

я не мог позволить, чтобы она умерла, я и представить не мог, что случится если она умрет. И тут я понял, что необходимо действовать как «врач», я стал проверять пульс, её сердце остановилось, смартфона рядом не было, а медсестра ушла домой, к тому же сегодня технические работы операторы проводят, врядли дозвониться до скорой.

Необходимо действовать незамедлительно, но что же делать?

В фильмах показывали, что необходим массаж сердца и искусственное дыхание, никогдане мог подумать, что мне пригодится этот скил.

прошло 5 минут с того времени как я начал делать массаж сердца, но она так и не приходила в себя, у меня начали опускается руки и появляться слёзы, от мысли, что её не станет. Как припомнилось, что сосед занимается боями без правил, и пользуется адреналином, у него было всё необходимое для уколов.

Я с трудом решился сделать укол, я не мог позволить, чтобы она умерла, я понимал, что укол также опасен, но лучше я попробую, чем упусчщу шанс..

Мне пришлось снять с неё верхнюю часть одежды, чтобы аккуратными движениями совершить укол прямо в её сердце, но этого было недостаточно, необходимо запустить сердце заново и для этого я преклонил к её устам свои губы и выдохнул, что было сил..

спустя некоторое время она пришла в себя,

это был самый волнительный и втоже время волшебный момент, я спас жизнь человеку, “и суть не в том, что она мне в тайне нравится, а в том, что «Я» совершил поступок настоящего человека)

больше всего я боялся услышать от неё вопрос,

- Что случилось?

я не знал на него правильного ответа,

также не знал как себя вести дальше..

потому-что не каждый поймет то, почему он дополовины голый лежит в чужой кровати.

Роскошный бюст второго с половиной размера и сосок как вишенка на торте, возбудившись от холода, она прикрыла своей утонченной рукой, как только пришла в сознание.

- почему я у тебя в кровати?

- между нами что-то было..?

- ..ты знаешь "она меня перебила недав ислова сказать,.

- А впрочем, можешь не отвечать, все равно это ничего не значит!

Мне стало как-то не по себе и втоже время обидно, что она так думает обо мне. Неужели она допустила, что я такой урод, что просто удолитворяю свои потребности таким способом?

- Что ничего не значит?

- Неужели я так плох? Спросилеё.

- то что-то произошло между нами, Ответила она

*ты не подумай, я в твой адрес ничего не имела виду, ты очень хороший парень,.. и вдругой бы ситуации я б даже могла стать твоей девушкой, но...

- В какой другой? "Спросил я"

- ну ты понимаешь.. не все так просто..

- Можешь не объяснять, "сказал я"

Скажу лишь одно, что вчера вечером тебе стало плохо, и я вернул тебе твою жизнь, как бы это сейчас не звучало.

и если такое возможно, что мы станем родными людьми, то ты знаешь где меня найти.

- Больше я не смею тебя задерживать, ступай сомной все будет хорошо, пока ты счастлива..

Вот твоя одежда, возьми!

- подойди ближе, ещё ближе, мне нужно тебе на ушко сказать пару слов,

- Так достаточно, "спросил я"

- присядь пожалуйста*

- Я слушаю,

- закрой глаза Влад,

- Закрыл..

- ты слышишь, слышишь то, что я говорю,

- Я не понимаю, что это значит,

- а так чувствуешь мурашки по коже?

- Да, конечно, продолжай пожалуйста..

- дурачок ты, помолчи.

- Я понимаю каждое слово, в твоём поцелуе,

- не отвлекайся..

Скажу Вам, по секрету, лучших слов я вжизни не слыхал, как шум прибоя, как тьма ночей со светом дней, как нежность розы, как сладость спелого персика, со мной ещё так не говорили, и я ещё так, не любил, любил бы вечно говорить?, только слушать не ушами, а нежными устами, скользя по сладкой коже, вдыхая воздух морского бриза, исходящий от прядей её золотистых волос..

Всоре, она покинула меня, сказавши два слова, но каких же прекрасных два слова.

Я вернусь.

Розповідь написано для каналу Забвение ⚜️

Ніколи ніхто не дізнається, чи вигадка це чи ні, лише у мене в сердці, та у моєму розумі буде єдина вірна відповідь, і навіть якщо ви, колись дізнаєтеся певних фактів з мого життя, то я вам скажу, що воно того варто.


Дана розповідь, є повністю авторством Бордіженко Владислава, на будь яке речення та комбінацію речень, допоміжні матеріали розповсюджується дія ЗУ "Про авторське право та суміжні права" порушення авторського права тягне за собою відповідальність згідно із законом України..