June 16, 2020

Цель по здоровью. Оздоровление слизистой оболочки носа.

В июле 2020 года я успешно прохожу процедуру по оздоровление слизистой оболочки носа в г. Херсон, стоимостью до 500 грн. Я счастлива от того, что дышу самостоятельно, легко и свободно. Моё здоровье укрепляется, я чувствую себя превосходно. Я счастлива ощущать как с каждым вздохом мой организм получает нужный ему кислород. Я красивая, молодая и здоровая женщина!

Для этого я:
☑️Ежедневно выполняю утренние и вечерние ритуалы

☑️Откладываю в конверт здоровье каждый вечер от 1 грн и более.

☑️1 июля созваниваюсь с клиникой и записываюсь на приём к специалисту в данной области, прохожу необходимые обследования. Назначаем дату процедуры

созваниваюсь с клиникой и записываюсь на процедуру, сдаю необходимые анализы.

☑️К 20 июля 2020 года накапливаю необходимую сумму для процедуры

☑️25 июля прохожу процедуру в клинике.

На пути к цели я становлюсь целеустремленной, здоровой женщиной.

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь, неся высшее благо мне и всем кого это касается.