June 17, 2020

Цель по бизнесу

В октябре 2020 года, в каталожном периоде номер 14, я легко и с удовольствием открываю уровень Директора компании Орифлэйм с объёмом продаж в персональной группе от 8000 ББ и более и доходом от 10000 грн и более. В каталожном периоде номер 4 2021 года, Я легко и благополучно закрываю уровень Директора компании Орифлэйм с объёмом продаж от 10000 ББ и более и доходом от 14000 грн и более.

Я с удовольствием получаю все причитающиеся мне премии, бонусы, выплаты, подарки и другие вознаграждения, предусмотренные планом успеха Орифлэйм, а также получаю все ситуационные бонусы и подарки по объявленным на тот момент акциям и программам.

Я довольна тем, что моя структура развивается динамично и равномерно, у меня есть от 6 и более ключевых бизнес партнёров, которые осознанно строят бизнес с Орифлэйм, совпадают со мной по ценностям и позитивно мыслят. Я радуюсь тому, что они целеустремленные, работают в команде, обладают всеми знаниями и навыками для автономного ведения бизнеса и с удовольствием применяют их на практике. Я счастлива от того, что получаю в день от 5 и более входящих заявок и все эти люди становятся моими продуктивными ключевыми бизнес партнерами.

Я счастлива от того, что достигаю поставленных целей и с удовольствием принимаю поздравления от компании и коллег. Я с удовольствием посещаю все международные конференции Орифлэйм.
Я благодарна своей команде и всем, кто меня поддерживает.

Для этого я:

➡️Ежедневно выполняю утренние и вечерние ритуалы

➡️До конца июня составляю подробный план достижения своей цели и чётко следую ему

➡️Планирую каждый свой день, выполняю поставленные задачи на 100%, записываю итоги дня каждый вечер в свой Дневник успеха.

➡️Ежедневно развиваю свой личный бренд, получаю от 5 и более входящих заявок, провожу от 2х и более встреч в день и регистрирую этих людей в свою команду с заказом от 50 ББ и более.

➡️В каждом каталожном периоде выполняю личный объем продаж от 150 ББ и более

➡️Достигаю того, что за весь период квалификации количество квалифицированных рекрутов в моей персональной группе составляет от 200 человек и более и эти люди поддерживают активность каждый каталог

➡️Ежедневно связываюсь со своим спонсором, координирую с ним свои действия и веду отчёт перед ним

➡️Каждого нового консультанта сопровождаю через систему пошагового обучения, во время прохождения стартовой программы и далее

➡️Каждого потенциального бизнес партнёра приглашаю на встречу с директором, помогаю ему в постановке целей и включаю в работу

На пути к цели я становлюсь организованной личностью, нарабатываю лидерские навыки и привычку доводить начатое до конца.

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь, неся высшее благо всем кого это касается!