June 16, 2020

ЦЕЛЬ НА СЕМЬЮ

СЕМЬЯ

1) С 24 апреля, я счастливая, любящая и любимая жена и мама. Моя семья крепкая, в ней царит атмосфера любви, доверия друг другу, уважения и поддержки. Я счастлива от того, что вдохновляю мужа на развитие и новые свершения, что все наши решения мы легко и с удовольствием принимаем вместе, советуемся друг с другом по все вопросам и учитываем мнение каждого члена нашей семьи.
Я благодарна мужу за то, что он гордится мной, балует меня и детей, устраивает нам приятные сюрпризы и говорит слова любви и комплименты каждый день. Я горжусь тем, что он поддерживает меня в бизнесе и с радостью соглашается и отпускает на все мероприятия на которых мне необходимо быть.

Я счастлива от того, что мои дети гармонично и всесторонне развиваются, дружны, любят друг друга и с радостью проводят время вместе. Я рада тому, что наша любовь взаимна, что мы понимаем друг друга и являемся их лучшими друзьями и поддерживаем их в любых ситуациях.

Для этого я

☑️Начиная с 24 апреля 2020 года читаю и визуализирую свою цель два раза в день, утром и вечером, говорю каждый день детям и мужу как сильно их люблю, делаю мужу каждый вечер массаж.

☑️Хвалю мужа и делаю комплименты каждый день, делюсь с ним своими мыслями и желаниями.

☑️Устраиваю мужу романтические сюрпризы раз месяц

☑️Каждый день, провожая на работу и встречая оттуда целую мужа, обнимаю и говорю как скучала.

☑️Помогаю ему в его делах и разделяю его интересы

☑️Каждый день готовлю с душой вкусную еду и по выходным балую разнообразной выпечкой

☑️Вожу детей на развивающие кружки 2 раза в неделю

☑️Откладываю в конверт "кружки" от 10 грн и более каждый вечер

☑️Каждый день играю с детьми дома в развивающие игры

☑️Всегда слушаю своих детей, чтоб понимать их

☑️Поддерживаю свою семью в любых ситуациях

☑️Целую и обнимаю детей каждый день, говорю им ласковые слова

☑️ 2 раза в месяц делаю детям подарки, помогаю их мечтам сбываться

На пути к цели я становлюсь доброй, любящей, понимающий, заботливой и благодарной.

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь неся высшее благо мне и всем кого это касается.