June 16, 2020

Цель на бриллиантового директора

В ноябре 2021 года, в каталожном периоде #16 я легко и с удовольствием открываю уровень Бриллиантового Директора Oriflame с 6-ю самостоятельными и полностью автономными 22%-ми группами в первом уровне и более 8000 ББ в моей персональной группе.

В каталожном периоде #6 2022 года, я легко и благополучно закрываю звание Бриллиантового Директора Oriflame, в открытом звании дважды Бриллиантового Директора с 10-ю 22%-ми группами в первом уровне.

Я получаю все причитающиеся мне премии, бонусы, выплаты, подарки и другие вознаграждения, предусмотренные Планом Успеха компании Oriflame. Я так же получаю все ситуационные бонусы и подарки по объявленным на тот момент программам и акциям.
Мой доход в Орифлейм превышает 3000 евро в каталожный период.

Я довольна тем, что мои группы развиваются динамично и равномерно, в каждой из них есть по 25 и более продуктивных ключевых бизнес партнёров, которые осознанно строят бизнес с Oriflame,совпадают со мной по ценностям и позитивно мыслят. Я радуюсь тому что они целеустремлены, работают в команде, обладают всеми знаниями и навыками для автономного ведения бизнеса и с удовольствием применяют их на практике.

Я счастлива от того, что получаю в день от 5 и более входящих заявок.

Я с удовольствием посещаю все международные конференции Oriflame.

Я счастлива от того что достигаю поставленных целей и с удовольствием принимаю поздравления от компании и коллег.

Я благодарна своей команде и всем, кто поддерживает меня.

Для этого я:
►С 24 апреля 2020 года ежедневно читаю и визуализирую свою цель;

►Нахожу и наполняюсь энергией из естественных источников;

► 20 минут встречаю восход солнца в неподвижном состоянии читая аффирмацию «Я желаю всем счастья»;

► До 1 мая 2020 года составляю подробный план достижения цели и чётко следую ему.

►Каждое утро ставлю цели на день и планирую их достижение;

►Выполняю все запланированные действия на 100%

►Каждый вечер подвожу итоги дня и веду Дневник Успеха, в который фиксирую все новые идеи и инсайты появляющиеся в течении дня.

► До 15 мая 2020 года
прописываю цели моей ключевой команды, основываясь на моих ценностях и ценностях компании Орифлэйм.

►Ежедневно рекрутирую в социальных сетях и получаю от 5 и более заинтересованных кандидатов, провожу им презентацию "возможности Орифлэйм" и регистрирую в свою 1 линию.

На пути к цели я становлюсь более основательной, энергичной и дисциплинированной, довожу все дела до успешного завершения.

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь, неся высшее благо всем, кого это касается.