June 16, 2020

Цель на автомобиль

К декабрю 2025 году я становлюсь счастливой обладательницей автомобиля mini Cooper S красного цвета, с автоматической коробкой передач, с полной комплектациией и чёрным кожанным салоном, стоимостью до 9000 долларов.

Я счастлива от того, что выигрываю его в лотерею, получаю в подарок или приобретаю на максимально выгодных условиях. Я счастлива от того, что нашла поддержку в достижении целей у мужа и родных. Автомобиль работает отлично весь свой срок и более и полностью устраивает меня и моих близких во всех отношениях, я получаю огромное удовольствие от управления и владения им.

Я горжусь достижением поставленной цели. Я открыта к легальным и комфортным для меня источникам дохода и приятным сюрпризам судьбы.

Для этого я:
☑️Ежедневно выполняю утренние и вечерние ритуалы

☑️Летом 2021 года прохожу повторное обучение вождению в автошколе, успешно сдаю экзамены с 1 попытки и получаю украинские права

☑️2 раза в месяц беру по 1 часу уроков вождения у мужа

☑️После получения прав, нахожу в Херсоне автосалон, где продаётся такая машина и устраиваю тест драйв и фотосессию за рулём автомобиля.

☑️Каждый вечер откладываю в конверт "автомобиль" от 1 грн и более.

☑️Раз в месяц покупаю лотерейный билет и 100% от выигрыша откладываю в конверт "автомобиль"

☑️В октябре 2020 года открываю уровень Директора Орифлейм, с доходом от 10000 грн и более и с этого момента каждый вечер откладываю в конверт "автомобиль" от 30 грн и более

☑️В апреле 2021 года закрываю уровень Директора компании Орифлейм, с доходом от 14000 грн и более и с этого момента каждый вечер откладываю в конверт "автомобиль" от 100 грн и более

☑️С января 2023 года я, каждый вечер, откладываю в конверт "автомобиль" от 1000 грн и более.

☑️ К ноябрю 2025 года легко и с удовольствием накапливаю необходимую сумму.

☑️В декабре становлюсь полноправной хозяйкой автомобиля, регистрирую его на себя и получаю все необходимые документы

☑️31 декабря 2025 года отмечаю достижение цели в кругу родных и близких друзей.

На пути к цели я становлюсь уверенной в себе и достигаю всего, что я задумала.

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь неся высшее благо мне и всем кого это касается.