June 16, 2020

Цель по общему здоровью

ЗДОРОВЬЕ

С 25 апреля 2020 года я с удовольствием, регулярно занимаюсь своим физическим и умственным состоянием здоровья и привожу свое тело к идеальным параметрам.

Все мои органы и системы работают отлично. Я полна энергии и сил, чувствую себя превосходно, всегда пребываю в прекрасном настроении. Моё тело подтянутое, кожа упругая, суставы подвижные, сосуды эластичны, давление и пульс в норме.

Годы меня украшают. Я рада тому, что легко привожу свое тело к здоровому весу в 58 кг и легко его поддерживаю.
Я счастливо живу более 100 лет, в здоровом теле и ясном уме.
Я здоровая, энергичная, молодая и красивая женщина и каждый день всегда и во всем все мои дела идут все лучше и лучше.

Для этого я:
☑️Ежедневно выполняю утренние и вечерние ритуалы

☑️Ежегодно прохожу диагностику и профилактику своего здоровья и результаты меня радуют

☑️Ежедневно занимаюсь спортом от 30 минут в день

☑️Ежедневно прохожу 10000 шагов

☑️Выпиваю 2 л чистой воды каждый день, постепенно в течении дня

☑️Принимаю комплекс витамин каждый день

☑️Правильно и сбалансированно питаюсь, согласно моему плану питания

☑️Каждый год укрепляю свой иммунитет отдыхая на море от 7 дней и более

☑️Каждый год от 10 дней и более оздоравливаюсь в санатории

☑️Сплю 7 часов в сутки и просыпаюсь отдохну вшей, полной энергии и сил

На пути к цели я становлюсь здоровым, целеустремлённым человеком и всегда достигаю своих целей

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь неся высшее благо всем кого это касается.