June 17, 2020

Собеседование 0

Перед 1 ШАГОМ

Я тебя поздравляю с регистрацией, я уверен(а), что у тебя всё получится, но для этого нужно пройти пошаговое обучение.

- Скажи, у тебя есть Тelegram?
Если нет, то давай прямо сейчас его вместе установим тебе на телефон.
(Помогаем установить приложение telegram на телефон новичка)

- Когда есть telegram на телефоне, сразу скидываем ссылку на канал https://t.me/Obu4enieoriflamebot

- Получилось открыть канал? Нажимай на кнопку "Старт", но пока никуда не кликай. Далее я тебе скину пароль на первое занятие.

Помни, что всегда перед вводом пароля должна быть наклонная линия – «/». Без неё не получится дать команды.

Убеждаемся, что получилось и занятие открылось, говорим:

- Отлично, там в задании три видео - одно идёт 10 минут. Второе 30 минут, и третье - это аудиокнига (1,17 ч.). Ты либо прослушай ее, либо прочти её и напиши своё резюме в дневнике успеха и меня на свой дневник подпиши.

- Давай прямо сейчас его создадим.

После того как дневник успеха создан, говорим:

- Скажи, всё ли тебе понятно? Есть какие-то вопросы?
Если нет, то говорим:

- Хорошо, как только выполнишь задания первого шага, сразу же мне пиши.

Сколько тебе потребуется времени для этого? До завтра успеешь? Ок, жду отчёт в дневнике успеха и завтра связываемся с тобой в ____(время и место) договорились?

Ок, как только я пойму, что ты задание выполнил(а), ты получишь пароль на второй шаг.
На этом всё, до завтра. До свидания.