June 16, 2020

Цель по личностном у росту

С 9 июня 2020 года я легко и с удовольствием полностью прохожу марафон Большая Игра в МЛМ. Я становлюсь мастером по упаковке инстаграм и продвижению своего личного бренда в соц сетях. Я счастлива от того, что мое имя становится узнаваемым, мой бизнес развивается. Я с удовольствием обрабатываю от 5 и более входящих заявок в день и ежедневно регистрирую в свою команду от 2 и более ключевых, пятизвездочных партнеров.

Для этого я:

➡️Полностью и своевременно выполняю все домашние задания и сдаю их капитану

➡️Ежедневно читаю цель утром

➡️Ежедневно пишу пост в инстаграм, сторис и провожу прямые эфиры.

➡️Ежедневно провожу от 5 встреч по технике вклад.

➡️Создаю и развиваю свои 2 телеграм канала ежедневно

➡️Присутствую и изучаю все прямые эфиры и дополнительные материалы программы

На пути к цели я становлюсь уверенной в себе, целеустремленной и приобретаю привычку доводить все дела до конца.

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь неся высшее благо всем кого это касается!