June 16, 2020

Цель на дом

В октябре 2021 года я счастлива от того, что вся моя семья (муж и дети) вселяемся в наш новый дом, полностью готовый к проживанию.

В нашем доме качественный ремонт, комфортная, красивая мебель, современная бытовая техника. В нем 3 комнаты (2 детские, спальня) кухня и столовая, просторный балкон. Вокруг дома красивый приусадебный участок с зоной для отдыха и посаженными с любовью деревьями.

Я рада тому, что у нас добрые, дружелюбные соседи, с которыми у нас отличные отношения.

Наш дом это мощное место силы. Здесь мы наполняемся силой и энергией. Мы с удовольствием встречаем в нем наших друзей и родных.

Наша семья очень счастлива в нашем доме и я с большим удовольствием создаю там уют

Для этого я:

➡️Ежедневно выполняю утренние и вечерние ритуалы

➡️Вдохновляю мужа на ремонтные работы, хвалю его каждый день и говорю все свои пожелания в форме просьб

➡️Каждый вечер откладываю в конверт "дом" от 1 и более гривны

➡️В октябре 2020 года открываю уровень директора Орифлэйм и начинаю откладывать в конверт "дом" от 30 грн и более

➡️Раз в месяц покупаю 1 лотерейный билет и 100% выигрыша откладываю в конверт "дом".

➡️В сентябре заносим в дом все основные вещи, мебель и технику

➡️20 октября, в кругу друзей празднуем новоселье и 6 лет нашего брака

На пути к цели я становлюсь уверенной в себе, спокойной, целеустремленной и приобретаю привычку доводить все дела до конца.

Пусть это или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь неся высшее благо всем кого это касается!