November 26, 2020

10 шагов

  1. Точка А

Меня не совсем устраивает мой уровень дохода, меня не устраивает что я не всегда могу пощволить тои чегоя хочу здесь и сейчас, меня не устраивает что я не могу помогать в полной мере своим родителям.

2. Точка Б

Если все оставить как есть, то я проживу спокойную, размеренную жизнь, все будет идти своим чередом, шаг за шагом. Если ни чего не менять то через 10-15 лет я так и буду работать на своей не очень любимой работе инженером, и буду зарабатывать свои 50 т.р. На работе буду получать удовольствие только от окончания о рабочего дня. Свободное время буду проводить в кругу своей семьи дома или на даче. Жить так и буду в деревне в своем доме. Работа наверное ни когда не изменится. И буду ощущать себя не комфортно от того что у меня нет всего что я хочу. Со мной рядом есть и будут мои любимыеидети и муж.

3. Что меня не устраивает

  • Я не хочу ездить на общественном транспорте
  • Я не хочу всю жизнь зарабатывать 50 т.р.
  • Я не хочу ходить на не любимую работу
  • Я не хочу чтоб мои дети слышали от меня отказы
  • Я не хочу прожить скучную жизнь
  • Я не хочу жить в городе
  • Я не хочу быть человеком который не иожет купить себе машину мечты

4. Постановка истинных целей

  • Я не хочу чтоб мои дети слышали от меня отказы/я могу купить детям все что они хотят
  • Я не хочу работать на нелюбимой работе/ я работаю в свое удовольствте на любимой работе с большим доходом
  • Я не хочу ездить на общественном транспорте/ я еду на своем шикарном автомобиле который хотела
  • Я не хочу жить в городе/ я выхожу из своего дома на берегу моря с собственным пляжем и рядом мои самые любимые дети и муж.

5. Приоритетные цели

  • Я хочу чтоб у меня была помощница по дому
  • Я хочу помогать родителям
  • Я хочу ходить по ресторанам
  • Я хочу чтоб у иоих детей было все чего они хотят
  • Я хочу показать своей семье весь мир

6. Жизнь мечты

Привет Оля! Вспомни какая у тебя была жизнь? Нравится? А теперь посмотри какая она у тебя сейчас!

Ты живешь жизнью о которой мечтала. У тебя дом на берегу моря с личным пляжем, у тебя вся твоя большая семья рядом с тобой. У тебя машина о которой ты мечтала. Ты со своей семьей ездишь отдыхать 3-4 раза в год. Ты помогаешь своим родителям, и теперь они ни в чем себе не отказывают. Твои дети выросли и учатля в лучших институтах страны. И конечно же с тобой рядом твой любимый муж. И все это у тебя есть благодаря тебе, что ты когда то приняла единственно правильное решение изменить свою жизнь, в сторону своей лучшей жизни. Ты любишь свою жизнь, людей которые в ней есть, и вообще любишь все что происходит в твоей жизни.

7. Какую цену можно заплатить

Готтва сделать все что от меня зависит, а это БЕСЦЕННО

Внедрить привычку:

  • Принимать быстро решения
  • Не реагировать на окружающих
  • Выходить из зоны комфорта
  • Слушать критику

8. Финансовая цель

Min 12000

100% 240000

Max 480000

9. Первые шаги к цели

  • Довести свою фигуру до идеала/ купить абонемент в зал
  • Заработать свои первые 100000/ войти в бизнес
  • Стать топ мастером маникюра/ постоянно проходить курсы повышения квалификациии

10. Поощрения

  • Приведу тело в порядок/ поеду отдыхать
  • Выйду на доход в 100000/ куплю крутую брендовую сумочку
  • Выйду на доход в 300000/свожу родителей на отдых