September 9, 2019

Анна Шкредова. Истории Дикой Гонки.

Мне 38 лет, работаю дома в интернете и воспитываю двоих детей, хожу в СпортЛайф и немного бегаю. Но чтоб сказать что я такая бегунья, то нет. Мой потолок был 5 километров.

Как-то в интернете случайно увидела приглашение на тренировку. Как раз тренировка эта была в Витачеве. Мы с мужем решили поехать посмотреть что там. Потому что так оно описано было, что нам понравилось. Мы ни в чем подобном не участвовали никогда, поэтому решили поехать попробовать. Тренировка была очень сложная, она нас даже слегка напугала, мы к такому были не готовы, не ожидали такого. Очень холмистая местность, очень большие склоны и, когда нам ещё на первом кругу, выдали по бревну и сказали бежать, то было очень неожиданно. Многие после этого круга уехали, просто собрались и уехали. Мы остались до конца.

Пришли домой после этой тренировки и как-то начали переосмысливать, что же нам делать дальше, и таки пошли на вторую тренировку. И так мы ходили на все тренировки до начала забега. И только, наверное, на последних двух мы решили, что все-таки поучаствуем в Дикой Гонке. Но очень было страшно вообще решиться на это, потому что понимали, что мы не такие большие спортсмены. Но очень хотелось)

В Дикой Гонке мы бежали 5 километров в одиночном формате, но вместе. Для команды нужно было набрать еще несколько людей, а поскольку мы с мужем были вдвоем, то решили брать одиночные регистрации, но бежать вдвоем.

Не знаю, решились ли бы мы, если б не Руслан со своей такой дикой, заряжающей энергией. Он был уверен в том, что каждый из нас сможет! Он говорил что все мы сможем, и что всё получится, и чтоб не боялись. А я боялась что в лесу где-то останусь последней, не добегу, потеряюсь под какой-нибудь корягой. Даже этот момент был продуман, Руслан сказал “Не переживай, за последним будут бежать волонтеры”.

Практически волонтеры так и бежали, прямо рядом со мной. Но не смотря на то, что я бежала совсем там где-то последняя, когда я добежала то не чувствовала себя побеждённой. Конечно, было много очень тяжелых моментов. Много очень сложных рукоходов было, которые, оказалось, что мне не по силам. Самым сложным препятствием для нас были горки. Даже не рукоходы, а горки. Потому что в некоторых местах мы даже не бежали, а вскарабкивались руками и ногами. А так, в основном, не всё так плохо было у меня - некоторые балансы были пройдены и даже я на рампу забралась! Как-то “с переляку” так оно получилось)

Конечно, молодцы очень волонтеры. Потому что они очень подбадривали. Ты бежишь, весь мокрый, грязный, уже в синяках, в пыли. И они кричат тебе “Ты можешь, ты молодец, ты справишься!”. Это очень помогало. Мы не жалеем о том, что поучаствовали. Даже, я бы сказала, что жизнь разделилась на “до” и “после”. Потому что, наверное, это самое тяжелое что я делала вообще!

В начале, когда мы только планировали поучаствовать, друзья и знакомые были очень скептически настроены и думали, что мы не побежим. Потом, когда мы решили, что таки побежим, они были в шоке и со временем смирились с этой мыслью. А потом начали даже подбадривать.Родители очень переживали за нас, они были в другом городе, дистанционно переживали. И дети были очень горды нами, что мы таки добежали, не опозорились)

Было очень душевно! Я не знаю как другие мероприятия подобного направления, но это мероприятие было очень душевным. Мне кажется, что это его большая отличительная черта. Потому что сам Руслан, он такой - как солнце, он всё обогревает, светит и заряжает. И такое было впечатление, вот на каждую тренировку ты приходишь или на сам забег, это сравнимо с тем, когда тебя гостеприимные хозяева пригласили к себе в гости и чем-то хорошим с тобой делятся. Было очень приятно в этом поучаствовать и, однозначно, я бы всем советовала обязательно поучаствовать в Дикой Гонке, проверить себя, узнать на что ты способен.

Младший, ему 8 лет, еще наверное мал немного для учатия, хотя он уже рвался, говорил “Я все смогу”. А девочка, ей 13, по состоянию здоровья, она травмировала ногу недавно, пока в подобных мероприятиях только как зритель участвует в этом году. А в следующем году - всё может быть. На забеги осенью или зимой, думаю дети будут еще не готовы, ну а мы будем готовы и на второй раз! Потому что после этого мы начали тренироваться на рукоходах, больше подтягиваться, поняли где наши слабые места и работаем над этим.

Я не помню как мы доехали домой после Гонки, как муж вел машину трясущимися руками и ногами, но помню что приехали домой и практически сразу легли спать, потому что сил уже не было. Но было удовлетворение, наверное это самое ценное. Когда неважно как тяжело тебе было, но в результате у тебя приятное ощущение, что ты все-таки это сделал.

Мне кажется что когда у тебя произошло такое в первый раз, наверное это уже невозможно изменить и это будет и второй и третий. Наверное, уже мы не сможем не поучаствовать в следующий раз.

А это был еще наш первый совместный такой опыт с мужем. И, хочу сказать, что совместный спорт очень укрепляет семейные отношения. После этого мы как-то стали больше понимать друг-друга. За это отдельное спасибо организаторам)