September 4, 2019

Дэн Марченко. Истории Дикой Гонки.

Начал я заниматься спортом с начала этого года. В какой-то момент у меня жизненная ситуация такая сложилась, переломная, личная, и вот я решил что нужно менять жизнь. Со стороны на себя посмотрел - сижу, ничего не делаю, максимальный досуг - это пойти с ребятами пива попить. Ничего не хочется, ничего не интересно. И когда получил такую пощечину от жизни, понял что так дело не пойдет.

Я работаю сам на себя, у меня пара магазинов с мобильными аксессуарами. Были мысли уйти с головой в работу, думал, но не мог сосредоточиться, не хотелось ничего такого, умственных нагрузок делать не получалось. Вплоть до того, что были мысли уйти в монахи, уехать в Тибет, бросить всё.

И друзья говорят: “да ладно, не гони, ты еще молодой”. Один позвал в спортзал с ними. Я такой - ну давай попробуем. Начал ходить с другом в спортзал, меня все поддерживали, говорили: “Давай, давай, у тебя все получится”. На тот момент я весил 120 килограмм. И я начал за питанием следить и вес пошел вниз. Увлекся этим, мне это начало нравится.

И в тот момент, когда я пошел в спортзал, я начал себе ставить цели на год. Одной из них было пробежать марафон. Я тогда даже не знал какая это дистанция, как к нему готовиться, вообще ничего не знал. И вот прошло некоторое время, это был февраль уже, и я думаю - нужно поинтересоваться какие вообще забеги есть, что происходит.

Нашел KBP Runway Run, взял там 5 километров. Помню эти эмоции, когда первый раз приезжаешь на свой первый забег. И меня что удивило - все люди такие счастливые вокруг, здоровые, красивые. Я такой: “Блин, мне 27 лет, а я как унылая какашка хожу”, а вокруг люди старше меня и они счастливые все прям светятся. Я такой - я тоже так хочу. И вот эта атмосфера меня так наполнила, дала мне заряд такой. И бежал когда эту дистанцию чуть не сдох, конечно, потому что сразу вперед вырвался изо всех сил. И через 2 километра у меня отдышка и понимаю что не нужно было рвать так со старта. Думаю, новички все через это проходят.

Потом как-то встретился с другом, у нас была пробежка на Трухановом острове. И мы подбегаем к Московскому мосту, а там тренировочная площадка Race Nation - турнички, рукоходы. И друг мне говорит - “Мы собираемся с друзьями участвовать, уже брать слот планируем и у нас одного человека в команду не хватает, давай с нами?”, ну я и согласился. Вот так меня и втянуло в забеги с препятствиями.

Я пробежал с ними Гонку, на тот момент я весил уже примерно 100 килограмм, физподготовка небольшая была уже. Ребята мне помогали - перекидывали меня через ограждения, через стены, через шины. Кое-как, с горем пополам, эта дистанция мне далась. И вот после того финиша, я реально почувствовал весь этот дух, атмосферу забегов, когда ты через силу, через себя преодолеваешь каждую преграду, борешься с собой, своими внутренними сомнениями, страхами.

После этого, довольно важную роль во всей этой истории, сыграла встреча с Русланом Клименко. Этот же друг, который меня пригласил на Race Nation, предложил мне пойти на тренировку Дикой Гонки. Это было, кстати, еще до участия в Гонке Нации. И там я познакомился с Русланом. Я не знал, что он организатор. Он такой позитивный, в отличном настроении, весь “горит”, глаза светятся. Я думаю - “блин, ему под 40 лет, а он такой живчик-огурчик - бегает, прыгает”, я тоже так хочу, почему я не могу в свои 27 таким же быть? И вот от Руслана я получил тогда такой заряд! Он об этом не знает, конечно, но он тогда своим видом, своим присутствием, очень меня зарядил!

И Дика Гонка для меня, по сравнению со всеми забегами что были у меня до - это личный ТОП. Потому что, во-первых, на этой Гонке я прошел все препятствия, которые раньше не мог пройти - это моя личная гордость. Во-вторых, она была настолько эмоциональной, что я на финише готов был чуть ли не заплакать от всех этих эмоций, от всего что я пережил, от команды, с которой я бежал, от поддержки… Просто упал на колени и кричал на финише от счастья.

Что интересно - знакомые в окружении сейчас разделились на два лагеря. Некоторые не понимают моё увлечение. Говорят, “в смысле, ты деньги за это платишь?”. Они уверены что со мной что-то не так. А другие - это друзья, которые меня поддерживали с самого начала, которые привели меня в зал. Они до сих пор со мной, сами начали бегать, втянулись в эту “секту” и у нас огромные планы на этот год. Мониторим мероприятия, ждем следующую Дикую Гонку, готовимся.

В следующей будем участвовать точно, это нельзя пропустить)