September 27, 2019

Odds

"Случайность" и "Неслучайность" - это, казалось бы, антонимы. Но что, если случайности вовсе не случайны? Что, если они подчиняются какому-то закону? Так ли велика пропасть между этими понятиями?

На эти, а также многие другие вопросы я попытаюсь ответить в моём цикле статей, который будет посвящён изучению теории вероятностей. Собственно говоря, этому будет посвящен весь канал "Odds"

Что будет публиковаться на канале?

На канале будут публиковаться в основном статьи на два направления: задачи и теоретические сведения. Дело в том, что нужный объем информации редко можно будет уместить в один пост, поэтому я решил, что основным типом сообщений на канале будут именно статьи

Что делать, если ничего не знаешь про вероятности?

В общем, пугаться этого не стоит. На это и расчет. Но надо понимать, что теория вероятностей - это не элементарный раздел, который можно понять и усвоить без малейшего труда. Так что стоит воспринимать статьи скорее как ваш конспект (хотя написать "по-настоящему" свой конспект будет даже полезнее), а задачи - как д/з. Но ещё раз повторюсь: если вы ничего не смыслите в вероятностях - это нормально. Если вы зашли на этот канал - скорее всего, вам стала интересна тема математики вероятностей. Моя же основная задача - максимально просто, интересно и понятно вам про нее рассказывать.

Касательно связи

Все мы люди, поэтому все мы иногда совершаем ошибки. Я не исключение. Так что убедительно прошу: если вы нашли в статье ошибку - сообщите об этом мне. Мой адрес - @TelegDraspber. Кроме того, на этот адрес можно также писать свои вопросы. Я постараюсь в свободное время на них ответить!

Как начать изучать?

Начать изучение правильно будет с правильного места. Чтобы это сделать, я составил для вас наш учебный план, по которому я буду писать статьи. Учебный план будет написан в нашей следующей статье. Так что смотрите канал. Эта публикация с прикрепленной этой статьей будет первой на канале, и будет висеть как закреплённое сообщение, а учебный план будет второй публикацией. Надеюсь, объяснил понятно.

В целом, вроде бы я никакой важной и занудной информации не упустил, а потому уже совсем скоро мы приступим к изучению теории вероятности! Я очень надеюсь, что вам будет интересно изучить этот раздел вместе со мной! Я постараюсь сделать все на 100% качественно. Увидимся!


Статья принадлежит Telegram-каналу "Odds"