spring-details
May 26, 2022

Весна в деталях #65

Утро врезало потеплением, вечер врезал дождём.

В кабинете теперь есть специальный матрас для телесных техник, которые могут потребовать размещения на полу, чтобы не сидеть на, собственно, полу. Друзья уже пошутили, что теперь, наконец-то, я смогу ночевать на работе.

Самое забавное, что именно сейчас я дошла до состояния, когда у меня минимальная (сравнительно) рабочая загрузка при отсутствии загрызания себя за это. Я многие долгие годы жила в неврозе "надо работать больше, больше, ещё больше, я по-прежнему мало работаю". Это привело к неплохим результатам, но что важнее — к пониманию, насколько же мне пофигу. Насколько счастливее я от спокойного дня или дня, заполненного простыми делами, чем от метания по делам суперважным, социально поощряемым, для успешного успеха и поддержания планки. Господи, сколько же сладкого, мучного и прочего было сожрано, чтобы просто быть в силах это выдерживать! Стоило ли оно того? Тогда — однозначно да. Сейчас — пожалуй, временно нет. Что будет дальше, посмотрим, конечно. Но в декабре я пообещала себе никаких проектов "потому что могу". Только те, которые "потому что хочу".

И знаете? Что-то не так их и много. Практически нет.

Так что, нет. Ночевать я лучше буду дома. Дома оно поприятнее.