October 30, 2019

Анастасия Мо - портфолио

Доброго дня! Меня зовут Анастасия Мо. Моя жизнь всегда, сколько я себя помню была связанна с творчеством и искусством. Я отучилась в художественной школе Пятигорска 6 лет, а затем закончила Ставропольское Краевое Училище Дизайна по специальности дизайнер-график, получив диплом дизайнера-педагога.

Анастасия Мо, приятно познакомиться!

Закончила училище я только этим летом, но мой профессиональный путь начался задолго до. На протяжении двух лет я занималась флористикой и выполняла заказы по дизайну, выпускала свою продукцию ( открытки, блокноты, броши и тд) , а также организовывала мероприятия с нуля. Мой основной проект - арт-фестиваль Нежность, который с каждым разом вырастает все в более и более крупный проект

С сентября этого года я ушла из флористики, чувствуя в себе силы и возможности заниматься исключительно своим творчеством и развитием. С этого времени основная моя профессия, помимо организации сезонного фестиваля - иллюстрация.

Я всегда чувствовала в себе тягу к обучению, к работе с детьми, и мечтаю работать в образовательной сфере, помогаю юным художникам развить их творческий потенциал и таланты!

Ниже я приведу примеры моих студенческих работ, иллюстраций, дизайна, и прикреплю ссылки на мои личные и рабочие страницы, для того, чтобы вы могли в полной мере ознакомиться со мной! Буду очень рада, если смогу быть полезна для вас!

Рисунок



Живопись


Дизайн



Иллюстрация




Проведение занятия «Портрет и маска в стиле Пабло Пикассо» (


Автопортрет


Спасибо за внимание!

https://instagram.com/odri_moritz?igshid=10pnhfczdjfea

https://instagram.com/mo_buro?igshid=1jhwc1gn6p7rb

https://instagram.com/mo_buro?igshid=1jhwc1gn6p7rb Организация мероприятий