February 27

Внимание! Не ходите туда!..

Итак, насколько мне известно, похороны Алексея Навального должны состояться 29 февраля на Борисовском кладбище Москвы, где уже выкуплено место под могилу за 8 миллионов рублей. Простите если в чём-то ошибаюсь, информация почерпнута из открытых источников.
И сейчас я напишу то, что многим не понравится. Но тем не менее...
Не надо ходить на похороны. Не надо привлекать к себе внимание и самих себя ставить на карандаш. Не облегчайте работу товарищам майорам.
Навальному вы уже ничем не поможете - зато себе можете навредить. А это, поверьте - совершенно лишнее, в нашей и без того непростой жизни.
Берегите себя - и своих родных и близких.
Если вы испытываете искреннее сочувствие к покойному - вам никто не мешает помянуть его дома, выпив за упокой его души (но не напиваясь!). Можно сходить в церковь и поставить свечку на поминальный столик, принести какое-нибудь символическое пожертвование - хотя бы несколько яблок, или батон (но не мясо!).
А на похороны лучше не ходить. Не берите пример с самого Алексея, который однажды сыграл с властью в поддавки - с хорошо вам известным исходом.
Таково моё личное мнение - которое я разумеется никому не навязываю. В конце концов, все люди взрослые, я не собираюсь никого хватать за подол и удерживать.

При желании и возможности, можете перевести мне какую-то копейку, чтобы я тоже помянул Раба Божьего - на карту Сбера: 2202 2062 0209 1471
Или на телефон: +7 964 583-93-50

P.S. Если будете писать что я продался с потрохами кому-то там - не забудьте указать поточнее название конторы, чтоб я знал с кого требовать причитающиеся мне тридцать сребреников.