January 10, 2022

Милый шутник - или конченый отморозок?

В африканском государстве Уганда, однополую пару посадили в тюрьму на неопределенный срок. Президент страны Йовери Мусевени сообщил, что когда кто-нибудь из этих людей забеременеет, их сразу отпустят. Вот такой необычный способ борьбы с гомосексуалистами и лесбиянками.

ИСТОЧНИК: https://newsfrol.ru/25/7920/

Вот такое хорошее чувство юмора у президента Уганды. Который не позволяет у себя в стране разгуляться мерзким извращенцам. В русскоязычном интернете уже дружно хихикают.
Я тоже не люблю и не понимаю извращенцев. Но когда я представляю себе страну, в которой президент может, по собственной прихоти, в качестве милой шутки, без соблюдения хотя бы самого минимума законности, посадить в тюрьму людей на НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК - мне почему-то не хочется жить в такой стране. Потому что завтра этот же самый президент, может кинуть в тюрьмы буквально кого угодно. Или не в тюрьмы кинуть, а уши отрезать, или камнями забить. Неважно - в виде ли шутки, или наказания...
Не говоря уж о том, что факт изврата - его ещё доказать нужно. А то вон в России повадились историков из "Мемориала" сажать - за педофилию (и речь не только о Дмитриеве)...
А тем кто хочет мне что-то возразить, мой добрый совет: не надо мне ничего доказывать. Просто когда у вас появится возможность съездить за бугор - откажитесь от поездки в Европу, в Израиль, в Штаты, или в Австралию. Лучше поезжайте в Уганду. Там тепло, там есть огромное озеро Виктория, там живёт симпатичный президент-шутник. Вот давайте - поезжайте туда. Потом поделитесь впечатлениями - ладно?..