April 5, 2019

Как я сдавал ОГЭ? Истории школьников которые списали ОГЭ.

Списать на ОГЭ с каждым годом все сложнее – металлоискатели, камеры, проверяющие. Однако, находятся смельчаки, которые не боятся и ломают систему. Наши героини предпочли остаться анонимными. И их можно понять, потому что им удалось списать удачно, хоть это было и не так просто.

Анна, ОГЭ 2016.

Для меня шпаргалки были проверкой. Я хорошо знала предмет, но при этом решила все-таки подстраховаться.

Я распечатала на листочке таблицы и прикрепила их на внутреннюю часть платья, писала прямо на ногах некоторый материал. На входе проверяли руки, ноги до начала платья и просили показать внутреннюю часть платья. Но так как я прикрепила шпоры повыше, все было в порядке.

Мне повезло, потому что в аудитории меня посадили на последний ряд, и списать было легче. Пока никто не видел, я приподнимала юбку. Но вообще было трудно это сделать. Некоторые мои одноклассники прятали подсказки в шоколад, но я считаю, что это вряд ли поможет. Если честно, было очень страшно.

Кристина, ОГЭ 2017.

Я очень переживала, что не сдам, поэтому эмоции не давали мне покоя. Моя шпора была на ногтях – я накрасила их темным цветом, а маркером сверху написала нужную информацию.

А еще положила в бюстгальтер листочки с подсказками. Несколько раз отпрашивалась в туалет, там подсматривала и запоминала нужное.

Я не писала много шпаргалок, потому что знала предмет хорошо. Это было просто для уверенности в себе.

Ярослав, ОГЭ 2016.

Атмосфера в аудитории была строгой и официальной (в отличие от устного английского, где тетенька просто заряжала нас позитивом). Организаторы не знали всей информации об экзамене, например, они не могли ответить на мой вопрос о том, слитно или раздельно надо записывать в бланк ответы из нескольких слов. Участники экзамена вели себя достойно, чтобы не опозорить школу и не получить »люлей«. Я посмеялся только с Василия, который со стоном »че писаааать« бухнулся на парту и пролежал так, гладя носом парту, минут пять. При входе нас не проверяли металлодетектором, и я не видел камер. Поэтому контроль был пристальный. Даже когда я смотрел в окно, в меня впивались глаза наблюдателей. Смотрели так, как будто кто-то снаружи залез по лестнице и мне в стекло ответы показывает».

Мария, ОГЭ 2018.

«Задания были вполне предсказуемые, жутко сложного ничего не было. Все прошло тихо-мирно, пара мальчиков тихонько переговаривались и даже шутили. Контроль был нестрогий, но с мобильниками никого не видела».

А вот еще несколько способов из последних тенденций:

1.    Умные часы. Они не будут работать без мобильного телефона, а он наверняка зазвенит при проходе через «рамку».

2.    Микронаушник. Кому-то явно придется постараться и диктовать ответы, чтобы ты все решил. А еще на сайтах с лайфхаками говорят, что металлоискатель на него реагирует.

3.    Бутылка газировки. Формулы на обертке вряд ли увидят проверяющие, особенно если будешь аккуратным.

Телеграм канал по ответам на ОГЭ - OGEENOT