November 14, 2020

ну начнёмс(15 of november)

Говорю сразу, тут буду писать редко, потому что никогда больше месяца моё желание вести подобные дневники или блоги заканчивалось. Немного о себе надо рассказать наверное. Я Оля, мне 13, но через два месяца будет уже 14. об этом я поговорю в другом посте. живу в Подмосковье - в Красногорске . Хожу в 7 класс. Стоит рассказать про своих, чтобы при упоминании их у вас не возникало вопросов кто это. Поехали. ЛИЗА - моя самая близкая подружка, я с нею чувствую себя спокойно, не переживаю как я выгляжу и т.д. Её недолюбливает моя матушка, говорит, что она плохо на меня влияет и вообще она плохая девочка. ПАША - вроде как я ему нравилась, он очень обидчивый и непонятно на что обижается. мы даже пробовали встречаться, но что то пару дней он почему то не разговаривает со мной. а так он очень классный и веселый. и маме моей нравится.МАКАР- в прошлом и будущем парень лизы, на ем теперь это клеймо. очень классный чувачок, такой сонный позитивчик. ЛИАНА - лиана это человек, с которым никогда не бывает скучно. у неё завтра др, пойду туда. по этому поводу у меня ноготочки новые. СЕРЁЖА- очень взросломыслящий человечек, котроый не смотря на это рисует и любит игры. Ну и КСЮША - человек движ. Вместе со мной организует разные тусовки.всё, хватит.