June 16, 2021

ЦВЕТЫ ИЗ ФЕТРА

Сегодня, я хочу рассказать о том как я делаю цветочки-броши из фетра.

Мне нравится работать с фетром. Это теплый, мягкий, нежный и податливый материал.

Впервые я увидела цветы из фетра на просторах интернета и они мне очень понравились. В то время, я не смогла найти выкройки и подробные описания как можно было бы повторить кем-то изготовленный шедевр. Выкройки для каждого лепесточка я рисовала сама (это оказалось не сложно) и мои первые цветы я собирала с помощью нитки и иголки, а позже, научилась собирать цветы с помощью горячего клея.

Приступим!

1. Решите какого цвета цветок вы желаете изготовить. Это может быть цветок однотонный или из нескольких цветов. Для большей наглядности я выбрала 5 цветов в теплых тонах.

2. Для удобства, разрезаю фетр на полоски шириной соответствующей высоте каждого лепестка.

3. Вырезаю лепестки в нужном колличестве. Хотя цветы которые я делаю очень похожи, но фетр иногда " подсказывает " сколько лепестков должно быть в каждом ряду.

4. С помощью горячего клея формируем лепесточки.

5. Приклеиваем (с помощью горячего клея) лепесточки к краю круга из фетра.

6. Так же поступаем со всеми уровнями лепестков. Каждый следующий уровень лепестков приклеиваем примерно на 5мм ближе к центру чем предыдущий уроветь лепестков.

7. Та-да!!! Цветок готов! Размер цветка около 12см. В зависимости от вашего желания, на обратную сторону цветка можно прикрепить застежку для броши или заколки для волос.

Если вам интересно , вы сможете посмотреть мои работы идя по ссылке
mamaOksana.etsy.com

Будет здорово, если вы сможете поделиться своими впечатлениями и коментариями о моих работах :)

Цветы можно использовать как броши на пиджак или пальто.

Желаю вам творческих успехов!