October 28, 2019

О нетворкинге

Околообн@ла

Когда ты молод и активен, считаешь, что любая идея, поданная тебе новым контактом, каждая предложенная «Тема» — это твой звездный час и вообще тебе море по-колено и горы по-плечу.

Не замечаешь возможных проблем, да и вообще, не думаешь, что у тебя возникнут какие либо проблемы.

Я так считал тогда, потому что всегда встречался с людьми, которые старше меня, причём возрастные рамки были где-то 35+, был даже в списке моих знакомых один дедок, который влез в эту тему от безделья и просто хотел ездить в офис и общаться с людьми. Мы даже какое-то время партнерствовали, пока я не понял, что вся его деятельность направлена только на ублажение клиента, но никак не на заработки. Он мог просто отдавать клиенту ниже себестоимости и тогда наше с ним партнёрство несло огромные расходы, которые в конечном счете и повисли на мне... Но не будем об этом, немного ушёл в сторону от основной мысли.


Так вот, про пиздаболов, которых огромное множество в жизни каждого. У Обн@льщиков так точно. У меня сложилось так, что все они просто отвалились и исчезли со временем. Осталась, наверное, парочка, с которыми просто комфортно выпить или вместе сходить в баню. Так сказать, компанейские-пиздаболы. Одного из таких я сразу предупредил, что общаться на тему работы или «Тем» я с ним не хочу, что слишком много раз он был замечен во враньё или приукрашении своего статуса. Но больше всего меня веселит один «недо-решала-пиздабол», над которым я просто ржу тихонько в себя, когда мы с ним встречаемся. Одно время он даже представлялся мне бывшим сотрудником организации на букву Ф.. В общем там отдельные истории, которые происходили при плотном общении в 14-15 годах (может как-то напишу об этом).

А подытожить хочу тем, что даю совет подписчикам: никогда не возлагать на знакомых людей огромные надежды и уж точно не думать, что этот человек — твой шанс разбогатеть.

А если вы уже с такими людьми сцепились и не знаете, как расцепиться — перестаньте совместно зарабатывать/делить прибыль (лишите пиздабола возможности заработать на вас) и тогда — они отстанут от вас сами.

Разборчивости в людях и спокойствия в окружающей среде вам!