March 22, 2020

Субботник попизделся (запоздалые)

Курите, но не закуривайтесь!

Саламалекуйм братишки и сестрички. У меня вчера стоял выбор после учебы. Провести день со своей второй половинкой, так как у нас было два года. Или очень сильно обидеть ее и заниматься телегой. Что я выбрал, думаю вы поняли. А теперь ближе к попизделкам.

Как я отношусь к культуре курения?

У меня в жизни было три этапа.

Первый - это когда я тупо шабил и даже не знал, что есть бошки, гашиш, киф и так далее. Я тупо думал, что шпек это единственное, от чего можно было бы накурится.

Второй - это, когда я начал думать и стараться делать все, как растаманы. Пропагандировал друзьям, отказался от алкоголя, табака, хотя я его и так, не сильно курил и так далее. Читал, как живут они, узнал, что есть не только казахский шпек, но и многое другое.

Третий - это, когда я понял, что нужно успокоится и просто относится к траве с уважением. Перестать укуриваться в любое свободное время. Что жизнь без травы существует, что нужно ловить кайфы и без травки.

Но к сожалению, все же иногда я это забываю и начинаю скуриваться каждый день. К счастью, сейчас уже 2 неделя пошла без травки и мне в кайф живётся. Мысли о покуре стараюсь убирать. И вообще к этой культуре нужно относится с уважением и у меня есть свои мини правила:

1. Если у меня есть травка и я захочу хапнуть, не в одно ебало, я позову друга и накурю его безвозмездно.

2. Лучше покурить на улице, а ещё пизже в лесу, но к сожалению не всегда это получается.

3. За траву, больше никогда не буду сраться или обижаться на пацанов.

4. Покурить траву, можно в конце дня или в когда достиг нужно цели, но ни как в начале или середине. Иначе снова начнёшь скуриваться.

5. Пятый пункт близок по смыслу к четвёртому. Я больше не стараюсь найти выгоду с травы. Например раньше я думал, что щас хапну и пойду учить пары, щас хапну и пойду писать истории, щас хапну и пойду ещё что-то делать. Нихуя у меня не получается и теперь я ее использую только для отдыха. И вам советую.

В заключении хочу сказать. Травакуры это совсем другие люди в отличие от других наркоманов. И да, я все же теперь считаю, что трава - это наркотик. Так как она изменяет наше сознание. Но не изменяет настолько негативно как другие. И поэтому с травакурами всегда легче найти общий язык, интерес и вообще с ними приятней общаться. Курите, но не закуривайтесь. И не забывайте любить этот мир и без травы.