March 25, 2020

Контрастный опыт MJ + NBOMe

Стоит начать с предыстории, ребят что я вообще в душе не ебу какого хуя, но интерес взял свое. После моей удачной покупки было решено с другом убиться в щи, алкоголь? Похмелье не интересно, просто гулять и курить? Такое себе решение, заганжубасить дома? Уже поинтереснее и тут, я начитавшись трип репортов говорю ему:

Давай вмажемся марками?

Друг ахуевший говорит:

В смысле? Лсд что-ли,ты дурак?

Тут я подключил все свои мизерные ораторские или какие там навыки и переубедил его, что все будет ахуенно, нет зависимости нихуя, мы судя по описанию приобрели марку размером в 3000мкг и схавали по ¼.

Пошли в парк, держали пол часа и сука, как же оно въебало типыыыыы, я тогда благодарил бога, что друг уговорил меня пока лишь по ¼ схавать, это было экстра жестко, ну так вот, собственно история так сказать:

У нас с другом осталась как вы помните половинка, я сразу же загорелся в ближайшее ебануть еще, прошло 3 дня с последнего трипа, и я сказал другу:

Ну чо? Не хочешь еще окислиться?

он говорит:

Та хз, я читал про толерантность нихуя не будет.

Я тогда полазил в инете и прочитал что в среднем кулдаун(толлер) психоделиков откатываеться 2 недели, но прошло всего лишь три дня, что делать? Моя голова сразу решила написать белому и пушистому, оххх, я спросил будет ли эффект если перед этим заганжубасить? Он ответил что должен быть, все, мы загорелись.

На следующий день был приобретен грамм каннабиса сорта «SixShooter» с 25% тгк, и у нас еще оставалась половина марки, пришли, 10 утра даем по две банки есть контакт, перекурили насладились музыкой, разрезаем половинку она влетает в роталово, и тут сука, как хуево, что не можешь говорить.

Окей, типо мы просто ахуеть как растеклись по дивану на пол часа, через пол часа сплюнулись, ожидали примерно 20 минут, нихуя, и тут в голову пришла идея.

Эйфория есть, явно не как от ганжи, глаза красные и зрачи огромные как у девятихвостого демона, эта штука работает но наверное работает помимо нее толер, зашел на ютуб, пишу “Trippy Music”.

Включаю трек с красивой облошкой и сука с первой секунды этой ебучей песни нас начало ебашить как шакалов, мама миа, мягкие визуалы, рисунки на стенах двигаються, лицо друга тормошиться, захотелось есть и пить, ганжа естественно. Выпили компота, схавали крекеров и тут друг говорит:

Ну чо, го гулять?

Мы вышли и просто был солнечный день и мы гуляли по улицам города, заходили в чужие районы, где никогда не были, наслаждались, но все же перло не так как в первый раз. Я сделал вывод, что это из-за того что день, а не ночь.

Визуалы все равно ловил от стен и т.д. Так вооот собственно к чему веду? Спустя примерно 6-8 часов нас отпускать стало, было просто ахуенно, и болели ноги от пройденого пути. Мы шли домой, чтобы зарядиться ганжей, по дороге наслаждались пейзажами, улицы казались широкими, а все вокруг красивое пиздец. Пришли домой, зарядились и пошли залипать криповые видео аля «LSD TRIP». Вечером в 20:00, проконсультировавшись с нашим гуру, мы решили догнаться, были предупрежденны, что прийдеться пробивать толлер и вообще с нбомом такое опасно делать. Так вооот, нам было интересно и день еще не закончился, купили еще одну, и тут я говорю:

Погоди давай позовем USER_NAME?

Тот юзернейм был наш друг, который перестал общаться с нами после того, как у него появилась телка. Мы ему набрали и предложили отдохнуть, он сразу такой «нее пацаны, я малой пообещал, что ганжубас больше не буду, да и вообще, мне не по приколу.»

Я говорю «давай мы тебя встретим, заебал никто тебе накурку давать не будет». Он согласился и по счастливому совпадению оказался рядом с нами. Мы его встретили через пару минут и тут, он говорит ну че у вас там такое? Я достаю зип с маркой, у него огонь в глазах и он такой:

Пацаны, вы че ебанутые? ЛСД? Вы че? Короче так же как с первым кентом, но теперь уже в двоем мы его поломали за считанные секунды и через пару минут, марка была уже во рту. Да стоит сказать, что ту марку мы делили на троих, вышло очень даже не плохо, ему была выделенна ¼, а остальное мы схавали в двоем, и короче что вы думаете ребятки, время 21:00 мы по класике пошли гулять...

Бля ребятки, пиздец длинная Истрия получилась. Половину отредактировал и дальше не буду читать. Дабы сохранить и себе интрижку тоже. Завтра выйдет продолжение :)