March 28, 2020

Как я бухал в 10 классе

Саламалекуйм ребятки!) Было у меня одно время, когда мне синька очень нравилась. Это был период с начала 10 класса и до нового года. То есть с сентября 2016 по декабрь 2016 года. Достаём свою аппаратуру, крошим бошки и читаем охуенную историю из жизни. Поехали.

Залетаю я с Альбой в новый класс. Ко мне сразу подходит парнишка и у нас с ним завязался диалог. И он так тонко намекнул, типо не хочу ли побухать? Я ответил быстро и не замедлительно. Да!

На тот период жизни у меня был самый пик моей спортивной карьеры. Но мне это не мешало бухать. В субботу бухаешь, после тренировки, воскресенье отдыхаешь, а в понедельник в школу и на трени. Охуенно!

Все начиналось очень даже безобидно. Бухали два раза в месяц. Маленькой компашкой. Потом мы стали звать на наши вписки все больше и больше людей. Максимально сколько у нас получалось собрать людей, это примерно человек 20, в двушку.

Дальше больше. Я предложил такую хуйню. С середины октября бухать каждые две недели. У родоков легче было отпрашиваться, кассу можно было бы подкопить, да и вообще я же спортсмен хули. Окей так делали до середины ноября. И потом пришла ещё хуже идея.

Народу эта идея не сильно понравилась. И поэтому с ноября месяца. Людей на тусах становилось все меньше и меньше. Баб все меньше и меньше, а пацанов нет. И вот на последней тусе, у нас были одни лишь пацаны. Не к кому было даже приставать((

Что мы пили из алкашки? Я чисто бухал водку Парламент. Так же брали пиваса разного, кто-то коньяка глушил. Было и такое что блювал. А потом все закончилось тем, что я заебался бухать и забился с пацанчиком на то, что не буду бухать год. И я выиграл спор. И после того момента, я как-то не взлюбил бухать, но полюбил хапать))