March 26, 2020

Как я первый раз попробовал экстази

Саламалекуйм джигиттеры! Охх пора вам рассказать свою темную сторону. А именно, свои нарко похождения по химозе. Усаживайтесь поудобнее, пододвигайте водник ближе мы начинаем.

Это был октябрь месяц. Я отчаянно пытался найти ход на лсд и тут мне прилетает адрес в телеге. В каком-то чатике нашёл магазина. Пишу ему че да как. Говорит вообще тема лютая. 1600 одна марка. Окей, вышел к терминалу. Закинул кассу и ясен хуй меня кинули.

Иду весь расстроенный и вспоминаю, что есть челик, который мне вырубал как-то бошки. Звоню ему, говорю че там есть движ на кислоту? Но и он меня разочаровал, но сказал есть движ на экстази. Опа ча, а че это такое? Бля охуенная штука, стоит штуку. А у меня как раз была ещё штука на развлеку.

Договорились, где встретимся. Закинули в банкомате штучку ему на карту и сказал ждать. Проходит час, говорит, что сегодня нет движа, завтра купит. Сука, подумал, кинуть захотел, но вариантов больше нет, пришлось ждать.

Наступил следующий день. Мне нужно было поехать к сестре. Сижу у неё, общаюсь и тут звонок. Ну че, появился движ, щас скину в вк координаты, поедешь заберёшь. Радости полные штаны.

Вызываю таксу, прыгаю в неё и еду. А знаете куда еду?) На шершневское водохранилище. Кто с Чб, тот поймёт. Это красная зона и лес, но я не знал этого.

Проходит часа 3. Я весь мокрый, хочу пить, города не знаю и думаю, что до дома км 10, а на самом деле 4. Весь на панике, но желание захавать экстази было сильнее. Звоню кенту и говорю, чтобы он приезжал на помощь.

А тем временем выхожу из леса и понимаю, что я мог дойти до клада по берегу реки и не был бы грязным. Ладно забил хуй. Подхожу на точку, куда приехал и жду его. А тогда у меня был ебанный телефон и он уже сел к тому времени, но его телефон записал на руку.

Проходит 20, 30, 50 минут. Да бля где ты братишка? Пить хочу, что аж пиздец. Голова кружится от обезвоживания. Подлетаю к пацанам на берегу, которые курили калик. Прошу у них воды попить, они смотрят как на дауна, но говорят попей из 5 литровке и взял мобилу позвонить. Набираю и знаете что я слышу? Он мне говорит ну я приехал в деревню ты где...