March 26, 2020

Контрастный опыт MJ + NBOMe

Пока марку держим. 21:30 мы сплюнулись и тут кента просто понесло, стал прыгать, радоваться говорит:

Бля пацаны как же заебись что я с вами, наконец отдохну.

Я тогда тоже кайф поймал и принял решение, что этот трип сделаю для него незабываемым. Мы гуляли по ночному городу, залипали на цветные вывески, смотрели как тени рисуют узоры и много много чего еще делали, так как с кентом у нас жутко болели ноги и было предложенно пойти ко мне домой отдохнуть. Хотябы пару часов, мы зашли и показали новобранцу криповые видосики, он залип.

Через время всем захотелось пить, мы попили и тут, они решили погулять, думаю пздц. Ок оделись, снова вышли, штырило не плохо, визуалы были на уровне с первым разом но я был готов уже к этому всему и особо не получал удовольствия, но вот кент, который впервые хавал, вообще был счастлив и я был счастлив от этого.

Время 01:37 было решенно провести друга, мы с тем самым новобранцем провели. Идем в двоем, он кайфует, я присматриваю и тоже кайфую и тут выворачиваем на улицу, едет машина, мы взяли в право, они включают мигалки, мусора, пиздец, просто сука пиздец.

«Стоять, Полиция!», вылазят три тела с машины подходят, спрашивают что-то запрещенное есть? Отвечаем что нет (мы схавали все 4 часа назад лол), молился богу чтобы они не посветили в глаза.

Зрачки сука были как две планеты, говорят, «Выворачивайте карманы!» вывернули все содержимое на капот, они спросили по сколько лет и хули мы не дома, ответили что по 19 не дома потому-что провожали друга и сами живем пару домов отсюда.

Кент вообще красава, не растерялся и вел себя спокойно. Они начали с угрозой в голосе спрашивать фамилию я сказал «зачем?». Самый выебистый сержант начал бычить типо «ТЫ ЧЕ! ВСМЫСЛЕ ЗАЧЕМ?». Я говорю успокойтесь, вы даже не представились и тут этот огр начинает меня паковать в машину.

Думаю ахуенно, кента тоже взяли под руки и тут выходит лейтенант с машины, как я понял старший и спросил что тут происходит. Те быки говорят не хотят фамилии говорить, старший вежливо спросил в чем дело. Я говорю, что сотрудники не представились и сразу начали быковать, нам страшно и мы не хотим им ничего говорить.

Тут старший объяснил, что выглядим подозрительно еще и 2 часа ночи, поэтому проверили нас на запрещенные вещества, а если сейчас в базе у нас окажется, что мы судимые раньше, то нас обыщут.

Я успокоился, старший в адеквате, назвали свои именна, они проверили где мы живем, все сошлось по базам, и нас отпустили. Спустя метров 50, я почуствовал адреналин, полностью, в каждой венке, в каждом сука капилляре и я был в ахуе, что я так все четко разрулил. Нас не приняли, не спалили, и самое главное, что не усрались, лол.

Я довел друга до дома, пришел к себе, сам лег спать, сны были просто пиздец ребята, психодел ебучий. Вот такая собственно вышла история, в первый раз пишу, сори.

Братишки и сестрички, если у вас тоже есть такого рода истории. Вы можете мне их скидывать. Честно скажу эта история не самая интересная и захватывающая. Я ей поставлю оценку 2 из 5. Но автор, без обид. Так что, если история залетит и понравится мне. Я закину обязательно ее.