March 27, 2020

Как я первый раз попробовал экстази часть 2

Он мне говорит ну я приехал в деревню ты где? Ебать какая на хуй деревня? Братан, надо на шершневское водохранилище было ехать.

Проходит минут 15 и он подлетает. Время уже ближе к вечеру, на улице темнеет, но желание найти эту парашу все больше и больше. Я его попросил взять воды, он ясен хуй забыл. Каеф.

Подходим к месту и давай искать его уже вдвоём. Проходит час и все четно. Расстроился сильно и попиздошили домой. Идти было минут 30. Збс. Прилетаю домой, звоню этому пиздюку говорю так и так не нашёл. И знаете что он мне ответил? Не может быть, все на месте ты че братан.

Я понял, что все хуйня и он мне предлагает такой вариант. Я закидываю ему ещё штуку и теперь уже еду с ним на клад. Ну все, сейчас уж точно найдём думаю. Время уже было 20:00. Темно, он идёт весь на очке.

Подлетаем к точке и начинаем искать. И знаете что? Не находим место. Пиздец возвращаемся домой. Он пересфоткал и едим обратно на место. Бабок слил за вечер касаря 4. Когда мой бюджет на месяц был 8 к. И до этого ещё 2.5 к примерно потратил.

Прилетаем на место опять, я уже все высшие силы молю чтобы нашли место и клад. Спустя 15 минут находим и подымаем. Ура. Это были таблетки скайп. Он меня не предупредил, что новичкам нужно половинку кушать и то этого за глаза хватает. Знаете сколько я уебал?) Целую.

Залетаю домой, а я ещё хотел пиздец как кушать. Не ел часов 7 наверное. Таблу закинул ещё в такси кстати. До ехал домой за минут 10. Есть пиздец как хотел и поэтому поводу, пошёл яйки пожарить себе :) Сейчас все наверное в голос проорались с этого момента.

Проходит минут ещё 10, яйца готовы. Сажусь хавать и понимаю, что еда не лезет. Не могу понять почему? Я обычно люблю покушать, а тут такое. Отложил в сторону, встаю и тут, как резко закружилась голова. Я не понял, что за хуйня. Пошёл в ванну и увидел огромные зраки, тоже не понял.

А потом настал полный пиздец. Такая дикая эйфория, я кусал все стены, мацал подушку, плавал на кровати, слушал мияги и эндшпили и просто не мог на кайфоваться, записывал голосовуху и видосик, как я очень быстро говорю.

А потом знаете что случилось? Я так устал, что лёг на кровать. Укрылся одеялком, продолжал мацать подушку и просто потом вырубился. И проснулся на следующий день в 12 часов. Пиздец, я даже не понял как уснул. Настроение весь день потом не было.

Вот такой мой был первый опыт с экстази, а потом все пошло по пизде и начал дохуя их хавать, благо щас этой хуйней не занимаюсь. Напасик взяли и пошли делать дальше свои делишки. Пока !)