April 20

Возвращение блудного попугая

Выпала надолго из всех соцсетей, ничего давно не писала просто потому, что не хватает сил. А их действительно нет ни на что, кроме как добрести с работы домой. Может быть в этом виноват авитаминоз, может быть просто накопилась усталость с начала года. Очень жду лета - намного проще просыпаюсь, когда световой день длиннее, и сплю летом намного лучше, чем зимой.


На работе у нас перестановки, которые не радуют, похоже, только меня. Взяли нового сотрудника, а он за месяц не научился самостоятельно делать вообще ничего. Каждое действие мы вспоминаем с нуля, перед сменой деятельности - стопор, остановка, куча одинаковых вопросов из дня в день. Может быть я слишком строга, но постоянное отвлечение о своей работы дабы помочь ближнему своему вводит в состояние пермонентного раздражения. Ну не можешь ты запомнить алгоритм - запиши в блокнотик.


Прошло первое занятие по вождению. Пока что собой довольна хотя бы потому, что ни разу не заглохла, смогла ответить на все вопросы по теории, который задавал инструктор, чтобы понять уровень моих знаний и готовности к дальнейшей работе.


Пока меня тут не было - я была в другом интернет-пространстве. Решила, что мне нужно закончить повышение квалификации, на которое записалась, хотя настроение уже было не то. Как итог - сдала экзамен, жду сертификат. Но ждала от этих курсов гораздо большего. Все-таки СПбГУ, часть преподавателей из РАНХиГС, а в итоге - текст по учебнику, который у них в общем доступе есть бесплатно, дают много информации по работе в Москве и Московской области. В экзамене, который проходит в режиме онлайн, за тобой наблюдает проктор, который просит показать пространство вокруг, следит, чтобы взгляд не отрывался от экрана, на экране не открывались никакие вкладки. И вопросы экзаменационные тоже странные. Например: "Сколько муниципальных образований образовалось при объединении Москвы и Московской области?". Ребята, я с Урала, без гугла не справлюсь...


Коллеги моего мужчины подсели на плоды моих вязальных навыков.

Как итог - поступил заказ - хочет человек, чтобы я ему связала полутораметрового гуся в шапке-лягушке, чтобы возить его на переднем в машине. Закупилась материалами на 4000 рубликов, уже почти впала в отчаянье, потому что связала только несколько запчастей, а до финала - как до африки. Но интересно, что получится, так как схем своих у меня нет, просто адаптирую мастер-классы из сети, перевязываю по несколько раз...