November 28, 2018

Знакомство

Привет. Меня зовут Оксана Рощенко. Я родилась в Кривом Роге, 7 февраля.

В этой презентации вы узнаете обо мне и моей деятельности.

Начну с тех, с кем я сотрудничала и работала.

Анна Воеводина - директор тренингового центра.

Более 2х лет собирали тренинги и мастер классы.

Команда видео операторов.

Обеспечение всего видео материала, для рок фестиваля в г.Тростянец.

Суммарно этот фестиваль посетило более 1500 человек.

Рекламное обеспечение мероприятия "под ключ".

Первый криворожский чемпионат по пул денсу.

Участники приехали на чемпионат из 6 городов Украины.

Николай Воеводин - автор женских тренингов.

Рекламная поддержка его мероприятий, в течении более 2х лет.

Дмитрий Кибец- бизнесмен, предприниматель.

Автор методики роста бизнеса "Умножим на 2".

Полное сопровождение его проектов.

Самый масштабный женский фестиваль.

Посещаемость в разных городах, от 150 до 600 человек.

Регулярные наборы в школу моделей.

Постоянные наборы в фото школу.

Провожу живые и он лайн мероприятия по темам: StartUp, продвижение бизнеса, реклама в соц сетях.

Люблю активный отдых и путешествия.

Принимаю участие в благотворительных проектах.

Люблю и поддерживаю сына.


Спасибо, что дочитали до конца.

Теперь вы знаете обо мне и моей жизни.

Если есть вопросы - пишите, отвечу с радостью)))