November 26, 2020

Мои

10 ШАГОВ К МЕЧТЕ

  1. 3 ошибки
  • Больше сплю, чем делаю шаги к достижению цели.
  • Строю негативные сценарии и не верю в себя и успех
  • Ленюсь

2. Точка А

Я живу с родителями, мне 32 года. У меня есть сын 6 лет. В разводе. Я в столь взрослом возрасте не приобрела ни жилья, ни автомобиля. Гордиться нечем. Работаю на химическом заводе. Не чувствуя себя при этом женщиной. Кручу арматуры, хожу в грязной спец. одежде. Получаю 35 т.р. редко могу себе что то позволить купить. Езжу на старом авто, поменять нет возможности кредиты брать не хочу.

3. Точка Б

Я съехала к родителям, живем с сыном. Все чаще и чаще ругаюсь с родителями, у каждого свои порядки. Работаю все так же на не любимой работе и ненавижу всех во круг. Ругаюсь, матерюсь, и плачу. Начала курить, вернулась в то общество, где по выходным ходят тратить свою зп, а далее снова ныть, как все плохо.

4.

Я НЕ ХОЧУ отказывать себе в вещах и украшениях

Я НЕ ХОЧУ ходить к косметологу 1 раз в месяц

Я НЕ ХОЧУ жить с родителями

Я НЕ ХОЧУ ездить на своем старом авто

Я НЕ ХОЧУ заражать своим плохим настроением других

Я НЕ ХОЧУ жить в своем городе

Я НЕ ХОЧУ ограничивать своего ребёнка ни в чем

Я НЕ ХОЧУ брать кредиты

Я НЕ ХОЧУ находиться в депрессии постоянно

Я НЕ ХОЧУ путешествовать 1 раз в 3 года

Я НЕ ХОЧУ ни от кого зависеть

5.

Я НЕ ХОЧУ отказывать себе в вещах и украшениях/ Я имею возможность покупать вещи в дорогих магазинах

Я НЕ ХОЧУ ходить к косметологу 1 раз в месяц / Я позволяю себе делать процедуры конда я захочу и какие захочу. Хожу постоянно на массажи.

Я НЕ ХОЧУ жить с родителями // Я просыпаюсь в своей большой красивой, светлой квартире с панорамными окнами с видом на море

Я НЕ ХОЧУ ездить на своем старом авто / Я приобрела себе тот автомобиль о котором мечтала. Мой чёрный BMW.

Я НЕ ХОЧУ заражать себя и других плохим настроением / Став наконец счастливой, я делаю счастливыми остальных людей

Я НЕ ХОЧУ жить в своем городе / Я переехала с сыном и своим мужчиной к морю

Я НЕ ХОЧУ ограничивать своего ребенка ни в чем / Мой ребёнок счастлив. Он имеет свою комнату, он путешествует, он учится у лучших преподавателей, изучать английский. он развивается, растет настоящим мужчиной.

Я НЕ ХОЧУ брать кредиты/ Я зарабатываю на столько хорошо, что мне больше не страшно жить

Я НЕ ХОЧУ находиться постоянно в депрессии / У меня все так хорошо, больше нет нехватки денег и плохого настроения! Все сложилось самым наилучшим образом!

Я НЕ ХОЧУ путешествовать 1 раз в 3 года / Теперь я могу позволить себе путешествия куда угодно. Я посетила более 20 стран!

Я НЕ ХОЧУ ни от кого зависеть / Мои доходы ежемесячно более 5млн.руб я больше не знаю страха нехватки денег и не завишу ни от кого.

7. Жизнь мечты.

Привет Оксана. Теперь ты счастлива? Посмотри как круто поменялась твоя жизнь! Ты создала команду в 10.000 человек, ты выступаешь для людей и являешься примером! Твой доход составляет 10млн руб. В месяц. Ты представляешь??? Ты всего этого достигла. Сама. Смогла. Ты Молодец! Твой сын растет умным мальчиком, ты наконец нашла мужчину своей мечты, он так тебя любит .. и ты его тоже! Так круто, что ваши желания и цели схожи! Ты перевезла родителей на море, как же они счастливы и гордятся тобой! Теперь ты имеешь все! Все то, чего ты так хотела. Больше нет слез и переживаний! Ты смогла!

  1. На что готова.

  • Получать отказы
  • Бороться с ленью
  • Не сопротивляться
  • Работать над установками и мышлением.
  • Лишить себя удовольствий свободного времени
  • Перестать смотреть ненужное

  • 11. Финансовая цель на 6 месяцев
  1. min. 200.000т.р.
  2. 100% 350.000т.р.
  3. max 500т.р.

9. Первый шаг по 3-5 целям

Читать книги по бизнесу каждый день

Смотреть мотивирущие ролики

Следовать советам и рекомендациям наставников

Выходить из зоны комфорта

10. Поощрения

10. Поощрения

Заработаю 100т р. - купол себе новый iPhone.

Заработаю 200т.р. - куплю себе одежду в дорогом магазине

Заработаю 350 т.р. - уеду в путешествие с сыном