November 23, 2019

Список тем для постов моего блога:

  1. 3 (или более) крутых сервиса в инстаграм
  1. 5 способов наложить музыку в видео для инстаграм
  2. конкурс на бесплатный полный аудит профиля в инстаграм
  3. конкурс на бесплатный аудит шапки в инстаграм
  4. 15 заповедей (или более) в работе со мной
  5. признаки хренового сммщика
  6. топ ботов в телеграме
  7. нужны ли эмодзи в текстах?
  8. предохраняйся или потеряй аккаунт
  9. для чего нужна стратегия продвижения
  10. зачем определять ца своего блога
  11. передоз информации в инстаграм
  12. как планировать свои дела
  13. стабильность или неизвестность
  14. видео-посты о продвижении
  15. ошибки, которые нельзя допускать в блоге
  16. 5 фильмов, которые оказались лучше книги
  17. о чем врут блогеры во фрилансе
  18. я боюсь ошибиться
  19. 10 советов для успешных людей по версии Форбс
  20. лайфхаки по планированию дня
  21. всегда говори, то что думаешь
  22. как попасть в немилость инстаграма
  23. зачем мне админ
  24. как определить свою ца
  25. для чего нужны охваты и время выкладки постов
  26. цитата - выбрать любую цитату и написать своё мнение
  27. отзыв с оценкой (что-нибудь купила или воспользовалась услугой и поделилась)
  28. чек-лист оформления аккаунта, о защите аккаунта, как определить свою ца
  29. освещать какие-нибудь нашумевшие мировые новости
  30. книги, которые поменяли моё мировоззрение
  31. что заставляет меня двигаться и не падать духом
  32. история о моём первом опыте с бесплатным клиентом
  33. поделиться процессом обучения в моей сфере (прохожу курс первые бабки)
  34. полное доверие или тотальный контроль (пост об отношениях и доверии)
  35. придумать какую-нибудь свою игру (типа На что бы вы потратили свой первый миллион или Чтобы вы делали целый день без телефона)
  36. пост-знакомство
  37. мой идеальный день
  38. пост о том как сильно я хочу мейнкуна
  39. письмо себе в будущее
  40. идеи для подарков
  41. что в моей сумке?
  42. полезные приложения
  43. как вы проводите своё воскресенье
  44. я обожаю канцелярию
  45. топ любимых сериалов
  46. топ любимых книг, которые я раз за разом готова перечитать
  47. 5 книг, которые я хочу прочитать
  48. 5 способов мотивировать себя
  49. дублировать посты из моей рубрики про массаж и дополнить их новыми